Просмотров: 14049Тема: «Оплата за "простой", Предлагаю для постоянных клиентов» в форуме: Пожелания и предложения
#1
Предлагаю для постоянных клиентов имеющих код ввести правило: считать минуты при просрочке приезда машины ко времени аналогично подсчету простоев. И делать взаимозачет.
Профиль
#2
Здравствуйте, Марина!

Спасибо за поднятую тему.

Такое правило у нас действует уже много лет для всех пассажиров, а не только для постоянных клиентов, имеющих персональный код. Решение о компенсации за опоздание на предварительный заказ принимается исключительно Службой качества после звонка заказчика по тел. 35-15-60 в будние дни с 8 до 17 часов и изучения причин опоздания. Величина компенсации соответствует величине платного простоя, который оплачивает пассажир в случае долгого выхода к машине, а именно, 10 руб./2 минуты. То есть, ответственность компании уравнена с ответственностью заказчика и мы считаем, что это справедливо. В 99% случаев принимается решение о выплате компенсации.

Однако.

Мы не однократно с Вами общались по телефону по поводу системным опозданий на Ваши заказы с ул.Самарской и пытались найти компромиссы по разрешению неприятной ситуации, как для Вас, так и для компании.
Для пользователей форума, которые сейчас читают эту тему, сделаю небольшое разъяснение

Улица Самарская находится в посёлке Михалково и "разрывается" на два отрезка. Но не это самое критичное. Навигаторы, Яндекс.Карты и карта Гугл не идентифицируют нумерацию домов для этой улицы (во вложении скриншот с Яндекс.Карт). Из-за этого и происходит повторение опозданий с разными водителями. Наматывается километраж, расходуется топливо, впустую тратится рабочее время, то есть, по сути дела компания несёт определённые убытки, а водители не дополучают оплату за свой труд.



Мы с Вами договорились, что вставим в код подсказку для водителей и диспетчеров. Текст подсказки выглядит так: "До Колх.50 - налево. 3й перекр. направо". Количество опозданий и их время сократились, но системная ошибка полностью не устранена.

Идеальное решение вопроса - установка указателей на перекрёстках, которые помогут не только Вам, но и Вашим соседям получать своевременную и качественную услугу. Трудности в поиске адресов на этой улице испытывают не только таксисты, но и скорая помощь, пожарные и полиция, что в конечном счёте, согласитесь, может привести к более печальным результатам, чем опоздание такси.

Вторым предложением с нашей стороны было: производить заказ на время чуть раннее, с запасом в 10-15 минут, чтобы гарантировано не опоздать в конечный пункт назначения. Как говорится, лучше выехать раньше и не опоздать, чем сидеть и нервничать.

Обратите внимание, что по любым другим адресам, на которые Вы производите предварительные заказы, опозданий нет и машины подаются заблаговременно до назначенного Вами времени.

Таким образом, умышленной и явной вины компании в рассматриваемом нами случае с улицой Самарской Служба качества не усматривает. Подобные опоздания будут и у водителей любой другой фирмы до тех пор, пока ситуация с отображением нумерации в навигаторах и картах не изменится.

Ещё одной из причин, по которой не назначается компенсация за опоздание на предварительный заказ является форс-мажор (уважительные причины по которой компания не смогла исполнить взятое на себя обязательство). А именно - обильные снегопады, приводящие к не чищенным коммунальными службами дорогам, резкое понижение температуры окружающей среды (-28 и более), когда машины порой не заводятся, перекрытие дорог для ремонтных работ или во время проведения каких-либо мероприятий, ...

Ещё раз, спасибо, Марина, за поднятый вопрос, за длительное сотрудничество с нашей компанией и за понимание :)
Жизнь, как шашки в такси: то чёрная, то белая.
Профиль

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0

'bitrix:forum.menu' is not a component
 
Единая служба такси Яндекс цитирования