Просмотров: 14363Тема: «желтая тема, блокировка номеров телефонов такси» в форуме: Работа с перевозчиками
#1
Всем здравствуйте! Вот очень волнует одна, на мой взгляд, интересная тема. Как уже многим известно, в нашем небольшом городе наблюдается интересная тенденция к нездоровой конкуренции. С мобильных номеров оператора Мегафон и Теле2 происходит блокировка номеров вызова ряда такси. По странному стечению обстоятельств качество предоставляемых данными организациями услуг не на самом худшем уровне. Изучила список тем и с удивлением обнаружила, что здесь данная тема еще не обсуждалась. Так вот. Что вы думаете по этому поводу? Было бы особенно интересно услышать мнение не просто "проходящих мимо"...
Вот, в частности вопрос: закупаем десяток сим-карт и вручную либо с помощью нехитрой программки начинаем регулярный дозвон с последующим сбросом на определенный номер телефона. Никому ничем не угрожаем, перечислить денежку не просим, то есть как бы не являемся телефонными мошенниками... И что - совсем нет состава преступления в этих действиях? А если с этих номеров будем звонить на телефоны десятка организаций в городе? Тоже типа никому жить не мешаем? А если аналогично занимать телефонную линию жизненно важной службы города - и даже в этом случае нас не приедет навестить милиция... ой, полиция?
Для особо интересующихся вот, к примеру, ссылочка http://www.tulapressa.ru/2011/11/zheltaya-tema-taksi-v-tule-komu-meshayut-kapriz-36-i-6-i-triumf/
#2
Цитата
жена таксиста пишет:
Что вы думаете по этому поводу?
Давно уже изобретена функция "Чёрный список". Так что бороться с такими звонками не составляет труда :)
Жизнь, как шашки в такси: то чёрная, то белая.
Профиль
#3
Цитата
Ниссаныч пишет:
Цитата
жена таксиста пишет:
Что вы думаете по этому поводу?
Давно уже изобретена функция "Чёрный список". Так что бороться с такими звонками не составляет труда :)
Да? А если, к примеру, пока нет технической возможности добавить номера телефонов в черный список? А если звонят с т.н. "засекреченного" номера? А если звонят, занимая все имеющиеся каналы? И звонки совершаются не просто тупым нажиманием на кнопочки, а с использованием определенного рода технологий?... Понятно, что при наличии некоторой внушительной суммы можно технически в определенные сроки решить вопрос. Но опять - если и есть средства, то существуют и сроки на решение проблемы... А можно попытаться защитить свои права. Вот о чем и часть вопросов - номер телефона не является разве частной собственностью? Оператор связи не должен помочь в решении вопроса? А правоохранительные органы не могут напрячься и поискать состав преступления? Вот если кто-то сядет в мой автомобиль и, не угрожая мне ничем и не отбирая ключи, и не пытаясь уехать на моем авто, просто будет в нем сидеть - это тоже не преступление? Я провожу аналогию с заниманием нужной, к примеру, мне телефонной линии... И если бы не составляло труда бороться с такими звонками, то вряд ли бы данная проблема затронула если не многих, то определенную группу компаний...
Или у вас есть надежный, недорогой и быстрый способ :( , а другие чего-то не знают? Пиэрай не предлагать :oops:
#4
Есть подозрение, что Вы не просто жена таксиста, но и работник службы безопасности такси. В нашем такси с этими траблами разбираются в течении 10 минут. Если руководство такси не заморачивается этим вопросом, то грош им цена :)
Жизнь, как шашки в такси: то чёрная, то белая.
Профиль
#5
Цитата
Ниссаныч пишет:
Есть подозрение, что Вы не просто жена таксиста, но и работник службы безопасности такси

А Вы не подозревайте. Не являюсь я работником службы безопасности. Вчитайтесь в ник повнимательнее. Да, я не просто жена таксиста, а еще и мама замечательного малыша, который не видит папочку из-за некоторых уродов, мешающих честно строить бизнес или, к примеру, тщательнее готовиться к 1 января (ну, Вы понимаете, о чем речь). Не у всех руководителей/хозяев такси есть лишние, да и не лишние тоже, 500 тысяч рублей на т.н. call-центр и тому подобные бизнес-решения, по крайней мере, в ближайшем будущем, а также на службу безопасности со "своими" людьми в нужных заведениях. И не все имеют соответствующее образование, к примеру, в IT-сфере, чтобы самостоятельно решить вопрос.
Цитата
Ниссаныч пишет:
Если руководство такси не заморачивается этим вопросом, то грош им цена
А какая у Вас система оценки руководства такси? По человеческим критериям или по толщине кошелька (типа, не суйся туда, на что денег не хватает и ходи на завод по будильнику?), или по наличию связей?
#6
Цитата
Ниссаныч пишет:
В нашем такси с этими траблами разбираются в течении 10 минут
И это понятно. К Вашему такси отношение уважительное, прекрасно представляю масштаб труда, вложений материальных и интеллектуальных. Может, действительно, все так просто решается, а мы и не подозреваем? Говорю "мы" - как Вы уже догадались (да и никто и не скрывает), и меня напрямую волнует этот вопрос.
#7
Цитата
жена таксиста пишет:
Не у всех руководителей/хозяев такси есть лишние, да и не лишние тоже, 500 тысяч рублей на т.н. call-центр и тому подобные бизнес-решения, по крайней мере, в ближайшем будущем, а также на службу безопасности со "своими" людьми в нужных заведениях. И не все имеют соответствующее образование, к примеру, в IT-сфере, чтобы самостоятельно решить вопрос.
Приглашаю Вас влиться в наше таксисткое движение. И деньги сэкономите и пассажирам поможете. Честное слово все от от этого выиграют :)
Жизнь, как шашки в такси: то чёрная, то белая.
Профиль
#8
Оч.интересная тема-мне тоже показалась,что это не просто "жена таксиста".
Расскажу вам случай подобный: Мой товарищ оплатил в терминале на Московском телефон,после того,как попал его номер в базу,через пару дней к нему на номер поступил звонок с компьютера (номер неизвестен,про компьютер мы потом узнали),с глупыми словами "Щас скажу,щас как скажу- щас ничего не скажу!" и молчание. Жаловались в телефонную компанию-ничем помочь не смогла. Набрав в поисковике эту проблему-оказываеться есть такое движение-записывают текст глупый на комп,потом программа начинает звонить на номера и включать запись. После записывает реакцию человека , и если она критическая (некоторые кричат в трубку после ста звонков в день),эту реакцию выкладывают в инете и все ржут,как бабулька матом кроет "Ну скажи,ну,давай,скажи!!,,,,," . Это можно послушать всем,если хотите. Моему товарищу приходит по сто звонков в день,и если номер засекречен-он теперь не снимает. Поэтому я иногда ему не могу дозвониться(у меня тоже засекречен).
Профиль
#9
Цитата
Gren пишет:
Оч.интересная тема-мне тоже показалась,что это не просто "жена таксиста".
Послушайте, это уже не смешно. Да, я тупой сотрудной службы безопасности, да и не женщина, а мужчина. Я получаю з/п совсем зря, так как не могу оградить нанимателя от конкурента, которому не нравится группа перевозчиков с неплохими машинками... как говорится, "я плакалъ"...
Вам что, паспорт показать? Покажите свой (хотя по никам и статусу админа несложно догадаться, кто есть кто), а я вам свой, только не в формате форума - мне хочется жить и спокойно выходить на улицу, а то уже находились некоторые, которые просили передать мужу, чтобы он нашел себе другое занятие - не транспортные услуги... Да, кстати, мои данные у вас есть - я была на конференции 31 августа...
Не пойму, я что вывешивала вопрос "Угадайте, кто я?" Или все кругом такие мнительные?
Gren,
описанная мной ситуация - это совсем не прикол для выкладывания в интернете. Это способ конкурентной борьбы. Человек Х заручился поддержкой определенной службы провайдера связи, купил десяток-другой сим-карт, определенным образом соорудил т.н. бот, и идет простейший дозвон на номера телефонов. Цель проста - нужны максимально занятые линии номеров вызова такси, особенно в часы, когда минимальный спрос либо наоборот, в часы пик, чтобы увести клиентов, которым понравился сервис. Так вот, пользуясь случаем, передаем привет этому человеку Х и этому провайдеру.
Цитата
Ниссаныч пишет:
Приглашаю Вас влиться в наше таксисткое движение
А где можно изучить список участников этого движения? Боюсь произносить вслух, но все ли участники этого движения ведут честную конкурентную борьбу?
#10
Цитата
жена таксиста пишет:
Да, кстати, мои данные у вас есть - я была на конференции 31 августа...
Будьте спокойны, у Gren нет Ваших данных. Поэтому ему приходится только гадать :)
Цитата
не могу оградить нанимателя от конкурента
Вы ещё забыли про то, что надо, в-первую очередь, оградить водителей от таких провокаций, ибо они не могут полноценно работать в такой ситуации и зарабатывать деньги, и клиентов, которые не могут дозвониться и, как следствие, диапазон выбора из списка такси для них сужается. Если безопасность не сможет данные категории граждан полноценно защитить, то все разговоры про нехватку денег будут не оправданы - разбегутся и те и другие, а хозяин останется "с носом".
Как видите не всё так просто, когда выходишь на шаткую стезю таксомоторного бизнеса. Финансовых вливаний огромная куча, а рентабельность на данный момент не такая уж и большая.
Цитата

А где можно изучить список участников этого движения? Боюсь произносить вслух, но все ли участники этого движения ведут честную конкурентную борьбу?
Список пока не вывешен в открытый доступ. Вот Вы упомянули про I региональную Конференцию таксистов Тульской области. Именно на ней и был сформирован костяк инициативных, не равнодушных к своему бизнесу, безопасности предоставления пассажирских перевозок и настроенных на развитие, руководителей такси. По решению Конференции зарегистрировано и уже начало свою работу некоммерческое партнёрство "Объединение автомобильных перевозчиков Тульской области". Свои ряды мы будем коллегиально тщательно подбирать и, не побоюсь этого слова, чистить от недобросовестных фирм
Жизнь, как шашки в такси: то чёрная, то белая.
Профиль
#11
Цитата
Ниссаныч пишет:
Будьте спокойны, у Gren нет Ваших данных. Поэтому ему приходится только гадать
Насчет Gren я спокойна 8) , я имела в виду представителей ЕСТ.
Предполагаю, даже уверена, что гадает все-таки не только он один, поэтому мне не составит труда представиться в личном сообщении.
Цитата
Ниссаныч пишет:
Вы ещё забыли про то, что надо, в-первую очередь, оградить водителей от таких провокаций
Не поверите, но изредка встречаются руководители, которые в первую очередь думают о сотрудниках и клиентах, а не об упущенной выгоде и уж тем более обогащении yahoo (не нашла подходящий смайлик) на всякого рода сборах-поборах и тому подобном (уж не подумайте, что я перехожу на личности).
Цитата
Ниссаныч пишет:
разговоры про нехватку денег будут не оправданы
Хотелось бы оставить без комментариев данное высказывание, но тема типа "кому на Руси жить хорошо" и "если бы да кабы" касательно наличия денег у разных слоев населения будоражит умы человечества не одно столетие...
Цитата
Ниссаныч пишет:
Как видите не всё так просто, когда выходишь на шаткую стезю таксомоторного бизнеса. Финансовых вливаний огромная куча, а рентабельность на данный момент не такая уж и большая.
Ой, ну на все у меня найдется ответ. И даже на это. Так вот. Я не руководитель и не принимала решение выходить на данную стезю. Будь моя воля и все тот же проклятый капитал, я бы выбрала совсем другой способ зарабатывания денег, очень даже мирный. Ах... cray
Касательно вливаний и рентабельности у меня вполне четкое представление. Золотая медаль и два высших образования, среди которых и экономическое, позволяют так утверждать.
Цитата
Ниссаныч пишет:
и был сформирован костяк инициативных
Да, я в курсе. Не буду утверждать за всех... Мое глубокое убеждение в том, что нужно быть именно активным и инициативным, а не просто неравнодушным к своему делу. А присоединиться к активному большинству и поддакивать лозунгам - это не дело. Но есть объективные причины пока отложить обсуждение данной темы.

Однако... тема-то была лично моим криком о помощи, хоть какой-то подсказке, как можно бороться с помощью закона с такими явлениями...
#12
Ниссаныч,
написала личное сообщение. hi
#13
Цитата
жена таксиста пишет:
как можно бороться с помощью закона с такими явлениями...
К сожалению, закон что дышло ... :(
Жизнь, как шашки в такси: то чёрная, то белая.
Профиль

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0

'bitrix:forum.menu' is not a component
 
Единая служба такси Яндекс цитирования