07.12.2005

ЧТОБЫ ТАКСИ НЕ ПОТЕРЯЛОСЬ

 

«Слобода» 30 ноября – 7 декабря 2005 г.

 

Многие туляки, хотя бы раз в жизни, сталкивались с проблемой поиска вызванной машины такси, когда машина по ошибке подъезжает к подъезду с противоположной стороны дома, в соседний двор, а то и на другую улицу. Более сложная ситуация, если вы находитесь не дома, а, к примеру, за городом или на вокзале. Как избежать подобных ситуаций?

Представители "Единой Службы Такси" рекомендуют придерживаться довольно простых правил.

Во-первых, человек, позвонивший в такси и заказавший машину, должен назвать свой телефон и подробный адрес: улицу, номер дома, корпус (если есть), номер подъезда и квартиры.

Казалось бы, зачем таксисту знать номер квартиры? Это нужно для того, чтобы водитель ориентировался в нумерации подъездов нужного дома. В целях экономии времени, желательно, чтобы клиент сам уточнил, в каком порядке расположены подъезды в его доме (справа налево или слева направо). Для постоянных клиентов, получивших код, информация об особенностях подъезда заносится в компьютер, что в дальнейшем, снижает время на размещение заказа.

Номер квартиры необходим еще и в случае, если машина уже ждет клиента, но его телефон занят или не отвечает. Тогда водитель может связаться с ним через домофон.

Во-вторых, в некоторых случаях необходим ориентир места расположения клиента. Это важно, если пассажир вызывает машину из частного сектора или из-за города. Также необходимо учитывать, что есть улицы, где дома разбросаны и их нумерация идет не по порядку.

В-третьих, диспетчер в завершении приема заказа обязательно должен зачитать клиенту все параметры его заказа (улицу, номер дома, номер подъезда и квартиры, телефон вызова, маршрут поездки)!

Кстати, рекомендуем вам два простых способа избежать завышенной стоимости поездки:

1. Это подробное указание оператору всего маршрута поездки. Только в этом случае диспетчер сможет сделать оптимальный для вас расчет, и вы заранее будете точно знать, сколько вам придется заплатить водителю.

2. Если вы планируете сделать больше, чем два заезда, удобнее и выгоднее брать машину по часовому тарифу.

Если каждый клиент будет соблюдать все эти элементарные правила, качество обслуживания заметно улучшится, а пассажир сэкономит время и деньги.


Возврат к списку