26.04.2006

ОДНА ПОЕЗДКА - ОДНА ЦЕНА!

 

Что делать пассажиру, если при заказе такси диспетчер называет одну стоимость поездки, а при посадке водитель просит совсем другую сумму?

Ситуации, при которой таксист стремится урвать лишний рубль за счет клиента и завышает цену на поездку, происходят, к сожалению, не так уж редко. Как правило, такая проблема возникает при пользовании услугами небольших фирм. Во-первых, в них не всегда четко согласованы действия диспетчеров и водителей. Во-вторых, таксист начнет обманывать клиента только в том случае, если ему не хватает заказов и, соответственно, он лишается части заработка. В итоге между пассажиром и таксистом начинаются малоприятные споры о том, сколько денег нужно заплатить за поездку. И неизвестно, в чью пользу он завершится…

Для того чтобы решать подобные проблемы, вы должны помнить, что стоимость услуг такси определяется только диспетчерской службой и что платить нужно столько, сколько вам сказали во время вызова машины по телефону. В крупной серьезной компании действия администрации и водителей согласованы, и таксист никогда не возьмет с вас сумму больше положенной. Решается вопрос оплаты поездки просто. При посадке в такси водитель по рации связывается с диспетчером, который проговаривает точную сумму. Клиент должен сам услышать эту цифру. Даже если водитель не связался с диспетчерской службой по собственной инициативе, ему нужно об этом напомнить.

Необходимо отметить, что именно по такой системе работает компания "Единая Служба Такси". И выгодно отличается этим от многих других тульских фирм-извозчиков.

Кстати, скоро "Единой Службе Такси" исполняется 1 год! Внимательно читайте нашу колонку, и вы получите возможность поучаствовать в праздничном розыгрыше призов.


Возврат к списку