13.10.2006

БЕРУТ ЛИ В ТАКСИ КОЗЛОВ

 

В очередном выпуске нашей постоянной колонки "TAXILIFE - Жизнь Такси" специалисты "Единой Службы Такси" решили рассказать о причинах, на основании которых таксист может отказать в выполнении заказа:

одежда пассажира, багаж или его животные имеют грязный внешний вид;

для животных нет подстилки и намордника (для собак);

ручная кладь, багаж превышает допустимый вес и объем;

число пассажиров больше четырех;

пассажир находится в состоянии сильного алкогольного опьянения или наркотической интоксикации.

В случае отказа от обслуживания, водитель должен объяснить причину клиенту. Таким образом, если вы напились, упали в грязь, с вами 10 друзей и любимый стафф по кличке Бобик без намордника, а также двухкамерный холодильник в нагрузку вашей и без того нелегкой доли, прокатиться на такси вам вряд ли удастся.

Но даже в самой безвыходной ситуации водитель готов пойти вам на встречу! Лишним подтверждением тому случай из жизни такси.

В такси поступает заказ из ветлечебницы. Диспетчер резонно уточняет, будет ли с клиентом животное. "Будет - собачка!" - без тени сомнения отвечает будущий пассажир. Через несколько минут машина подъезжает по указанному адресу. Далее по каналу радиосвязи начинают раздаваться истошные крики, мол, я этого козла в своей машине не повезу. "В чем дело? Кто ж так с клиентами разговаривает?" - озадаченно интересуется диспетчер. И только потом выясняется, что клиент вышел к такси с... самым настоящим козлом! В итоге водитель поддался на уговоры незадачливых ветеринаров и, после того, как салон был застелен тряпкой, отвез-таки животное по указанному адресу!


Возврат к списку