Качество - наша работа ! 25.07.2007

КАЧЕСТВО - НАША РАБОТА!

 

Газета "СофтЭксперт" №7 (48) июль 2007, newspaper.sfx-tula.ru



В системе такси работаю почти 10 лет. Всегда коробило, когда со стороны персонала проскакивало неуважительное отношение к пассажирам. То водитель сдачу не даст, то диспетчер некорректно ответит клиенту... Чего греха таить, разные люди попадают в сферу обслуживания. Самое неприятное, что из-за одного такого горе-работника могут свестись к нулю усилия большого коллектива людей и вложенных средств. Именно для диалога с клиентом, которому не безразлично, какое всё-таки такси его будет обслуживать: то, которое достойно его или фирма, думающая только о сиюминутной выгоде, у нас было создано подразделение Служба качества. Это подразделение принимает  жалобы и предложения по телефону 35-15-60. Здесь ведется непрерывный контроль за качеством работы, выполняемой сотрудниками (водителями, операторами, диспетчерами, механиками, ....).

 

При помощи специальных мероприятий постоянно идёт отслеживание:


-        как быстро и точно подают машину;

-        насколько профессионально общаются с пассажирами;

-        соответствует ли стоимость поездки, взимаемая водителем, действующему прейскуранту;

-        насколько машина подготовлена к работе на линии.

 

После создания Службы качества наши пассажиры почувствовали, что решать возникающие проблемы стало легко. Их никто не отталкивает, всегда внимательно выслушивают и с благодарностью учитывают пожелания и мнения. Наши клиенты стали полноценными участниками сложного производственного процесса - оказание транспортных услуг легковыми и грузовыми автомобилями в режиме такси.

Бывает, конечно, что приходится выслушивать нелицеприятные замечания, но каждый случай самым пристальным образом рассматривается и обязательно принимаются меры.
Результаты проверки всегда доводятся до обратившегося человека.
Контроль за нашей работой доступен любому нашему клиенту через сайт www.350-350.ru. Там пользователи Интернета могут самостоятельно рассчитать и проверить стоимость заказа, узнать о наличии свободных машин. А зарегистрированные, то есть получившие персональный код, пассажиры могут также оформить  заказ, проконтролировать, как он выполняется, проверить свой баланс и накопленную скидку.
Все это позволяет сделать работу такси более прозрачной для наших клиентов.

Если у Вас есть предложения по улучшению качества обслуживания или замечания по нашей работе, мы внимательно Вас выслушаем по телефону 35-15-60 или по электронной почте sk@350-350.ru.


  Мы крайне заинтересованы в Вашем понимании и ответной реакции.


Давайте вместе сделаем такси лучше!

Бекетов Олег Иванович

Директор по качеству ООО «Единая Служба Такси» 350-350


Возврат к списку