01.02.2006

ЗАРАНЕЕ? МОЖНО!

- За сколько времени нужно делать предварительный заказ, чтобы его приняли, и машина приехала к назначенному часу? Почему-то в нескольких такси мне в такой услуге отказывали… Антон Алексеевич, Тула.

- У нас вы можете заказать автомобиль предварительно, не менее, чем за 40 минут до нужного времени. А если нужно - хоть за неделю или за месяц. Вы, например, уже сейчас можете заказать машину на Новый Год. И перед тем, как отправить автомобиль по вашему адресу, с вами свяжется диспетчер и сообщит о выполнении заказа и его стоимости. А отказывают в такой услуге те перевозчики, у которых на линии слишком мало машин, и они не уверены, что в нужное вам время будет хоть одно свободное такси. У нас таких проблем нет - машин достаточно, и мы можем брать предварительные заказы.

- Скажите, кто определяет, сколько должна стоить поездка по тому или иному маршруту? И почему, например, в снегопад, услуги такси дорожают? Эльвира Тюрина, Тула.

- У нас стоимость поездки рассчитывает компьютер, исходя из вашего маршрута и затрат на эту поездку. То есть наш тариф честный, экономически обоснованный, не взятый "с потолка". И еще хочу обратить ваше внимание: многие такси часто заявляют о супернизкой стоимости поездок, например, 30 рублей из одного конца города в другой. Имейте в виду, что на всех остальных маршрутах цена будет завышена, чтобы окупить этот рекламный ход. Мы такими вещами не занимаемся.

Что касается повышения цен в снегопады и при других неблагоприятных погодных условиях, расход топлива и время выполнения заказов в такие моменты увеличивается, соответственно, вводится повышающий коэффициент.

ВЫЗОВИ ТАКСИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ!

- Давно слышала про вашу услугу "Такси через Интернет". А на днях зашла на ваш сайт и увидела, что вызов возможен, только если я зарегистрирована. Что для этого нужно сделать? Ольга Филина, Тула.

- Алгоритм регистрации таков:
1. Позвоните по любому из наших телефонов: 350-350, 316-316, 058. 2. Сообщите диспетчеру о желании получить Код постоянного клиента.
3. Назовите свои данные:
-фамилию, имя, отчество;
-номер домашнего (или рабочего) телефона;
-номер мобильного телефона;
-2 адреса вызова (например, рабочий и домашний).

4. Оператор зарегистрирует вас в базе, затем перезвонит вам и сообщит ваш персональный код.
Ваш код и номер телефона (обычно мобильного) - данные, необходимые для получения скидок, заказа такси через сайт и т.п.

- Скажите, а заказ через сайт это надежно? Могу я быть уверена, что моя заявка попадет к диспетчеру? Вдруг он забудет проверить сайт?

- Надежно на все 100%! Ваша заявка, сразу после того как вы ее разместите, попадает в общую базу заказов, с которой работают все наши диспетчеры. После поступления вашего заказа с вами обязательно свяжутся и уточнят детали. А вообще у нас уже многие клиенты поняли удобство этой услуги: не надо звонить, занимать телефон, если он кому-то еще срочно нужен, да и конфиденциальность соблюдена - например, если вы не хотите, чтобы окружающие слышали о ваших передвижениях. Когда клиент постоянно ездит по стабильному маршруту (например, с работы домой), заказ такси для него заключает в нажатии одной кнопки.

НЕ УСТРАИВАЕТ ВОДИТЕЛЬ? ТРЕБУЙТЕ ЗАМЕНЫ!

- Я часто пользуюсь услугами разных такси, и бывает, что машина приезжает грязная, а водитель едет на бешеной скорости и на замечания грубит. По каким критериям идет отбор водителей в "ЕСТ" и как можно бороться с таким хамством? Екатерина, Тула.

- Существуют правила пассажирских перевозок, утвержденные Министерством транспорта. В соответствии с ними мы определяем, может ли данный автомобиль и данный водитель работать в такси. По тем же правилам проводим предрейсовый техосмотр машины и медосмотр водителя. Скажу вам точно: в "Единой Службе Такси" все эти требования соблюдаются очень строго, потому что мы о заботимся о безопасности своего клиента. Если же вдруг возникает ситуация, когда клиент недоволен, такие проблемы рассматривает наша дирекция по качеству (тел. 700-700).
Кстати, чтобы улучшить качество своей работы, мы ввели специальную программу "Таинственный пассажир". Обычный клиент такси по нашей просьбе предоставляют нам подробны отчет, в котором отражает все свои впечатления и подробности поездки: начиная с момента дозвона и до момента высадки из автомобиля. Такая программа позволяет нам получить независимую оценку нашей работы.

- В прошлые выходные вызывали такси. Водитель приехал в неадекватном состоянии - скорее всего, был нетрезв. Когда я позвонила диспетчеру с жалобой, мне ответили, что водитель работает третьи сутки и очень устал. Даже если и так, разве допустимы такие ситуации? Анна Морозова, Тула.

- Естественно, недопустимы. Водители в нетрезвом состоянии ни в коем случае не допускаются на линию. Что касается уставших водителей, должен быть разработан такой график работы, в котором соблюдены все нормы труда и отдыха.

- А могу я в такой ситуации требовать замены водителя?

- Да, вы вправе отказаться от услуг не устраивающего вас водителя и потребовать выслать к вам другой автомобиль.
Скажите, пожалуйста, а случай, о котором вы рассказали, был с нашей "ЕСТ"?

- Нет. Это было другое такси.

- Мой дедушка - очень полный, грузный мужчина, и когда приходится возить его в больницу на такси, ему довольно проблематично уместиться на сиденье машины. Скажите, можно ли при заказе такси попросить прислать автомобиль с более просторным салоном? Пойдете навстречу? Светлана Зотова, Тула.

- В "Единой Службе Такси" есть такая услуга - выбор автомобиля. Сейчас, когда мы начали работать с "Тульским таксопарком", у нас на линии увеличилось количество автомобилей "Волга" - достаточно просторных. Если у вас есть какие-то дополнительные требования (например, наличие в машине кондиционера, или чтобы вам была подана обязательно иномарка) нужно просто сообщить об этом диспетчеру.

ПОЖАЛУЙСТА, ЖДИТЕ…

- Часто сталкиваюсь с тем, что когда нужно такси ночью - из гостей или ночного клуба домой добраться - приходится ждать по 40 минут и более. Ольга Егорова, Тула.

- У всех перевозчиков бывают часы пиковых нагрузок, когда такси пользуется особенно большим спросом. Вечером и ночью в выходные - в том числе. Мы отслеживаем эти периоды и так организуем выход автомобилей на линию, чтобы именно в тех районах города и в то время суток, когда спрос на услуги такси повышается, было как можно больше машин. У нас не бывает такого, что в Заречье стоит 10 машин, а в Криволучье - ни одной. Мы стараемся подавать машины в течение 20 минут - не дольше.

- Почему бывает трудно дозвониться в такси, особенно по утрам и вечером в выходные? Оксана Пронина, Тула.

- В "Единой Службе Такси" работает колл-центр, и вызовы обслуживают около 10 диспетчеров. Дозвониться можно всегда. Единственное, в часы пиковых нагрузок клиент может услышать фразу автоответчика с просьбой об ожидании. В этом случае не стоит бросать трубку! Вы уже дозвонились и вас обслужат в течение 20 секунд.

НА РАБОТУ В ТАКСИ

- Раньше работал в такси на автомобиле хозяина, а недавно купил свою машину. Набираете ли вы водителей и каковы условия работы? Егор Печников, Щекино.

- "Единая Служба Такси" может предложить водителям множество вариантов работы, как по времени занятости (разные графики), так и по условиям. Обратитесь в нашу кадровую службу (тел. 700-700), мы посмотрим тип и класс вашего авто и подберем для вас фронт работы. Кстати, у нас и форм сотрудничества с водителями несколько. Мы можем принять вас как наемного работника, как совместителя или работать с вами, как с частным предпринимателем. В последнем случае вы сможете не только ездить сами, но и набрать в свое ЧП других водителей с автомобилями и получать дополнительную прибыль. Одним словом, приходите. С нами работать удобно и выгодно.

- Скажите, можно ли к вам устроиться диспетчером и какую зарплату вы предлагаете? Инна Викторовна, Тула.

- Внутри нашей диспетчерской службы много направлений работы: прием заказов, оповещение клиентов о прибытии такси, работа с грузовыми перевозками. Работа разная, и оплата зависит от режима труда, интенсивности работы, квалификации. Позвоните в нашу кадровую службу (тел. 700-700) и запишитесь на собеседование. Думаю, у нас найдется для вас место.

ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСВУ!

- Я постоянный клиент "Тульского таксопарка". Слышал, что теперь это такси работает с вами, "Единой Службой Такси". Как это отразится на клиентах? Сергей Руднев, Тула.

- Да, действительно, мы заключили договор о сотрудничестве с "Тульским таксопарком" - старейшим тульским перевозчиком. И теперь заказывая это такси, вы попадаете в единую диспетчерскую службу. Что это даст клиентам? Очень многое! Во-первых, для клиентов уменьшится время ожидания - ведь вместе с машинами "Тульского таксопарка" на линии работают и все остальные перевозчики, входящие в состав "ЕСТ". Во-вторых, клиенты таксопарка могут пользоваться всеми льготами и дополнительными услугами для постоянных клиентов "Единой Службы Такси".
Хочу сказать, что "Тульский таксопарк" стал уже восьмым по счету перевозчиком, который сотрудничает с "Единой Службой Такси". Все началось с такси "Альфа" и "Кабриолет". Более года назад для оптимизации работы была создана следующая структура: единая диспетчерская и независимые перевозчики. Это и есть "Единая Служба Такси". Для перевозчиков работа с нами дает неоспоримые преимущества, ведь объединенная диспетчерская позволяет не тратить силы и время на поиск заказов, не тратить деньги на содержание собственной диспетчерской. Все это - работу диспетчера, прием и распределение заказов, обеспечение связи, рекламные мероприятия - мы берем на себя. От перевозчика требуется только одно: чтобы в нужное время на линию вышло определенное количество машин.
"Единая Служба Такси" открыта к сотрудничеству с любыми перевозчиками. Если вы заинтересованы в работе с нами, обращайтесь!

- Недавно открыли свой бизнес, собственный автомобиль пока не потянем - придется пользоваться услугами такси. Подскажите, какие у вас условия для организаций? Валерий Николаевич, Тула.

- Если фирма небольшая, на самом деле машину с водителем содержать невыгодно. Это лишние и немалые затраты на бензин, ремонт, стоянку, зарплату. Выгодней пользоваться услугами такси. В "Единой Службе Такси" для организаций действует целая система скидок при предоплате за месяц, также возможна оплата в конце месяца, что тоже очень удобно. С нами вы легко сможете контролировать расходы, получив подробный отчет обо всех поездках ваших сотрудников. Также данную информацию вы можете получить самостоятельно через наш сайт http://350-350.ru в любой момент времени.

- Слышал рекламу "Единой службы такси", но с другими, не вашими номерами телефонов. Это вы взяли себе другие номера или кто-то "под вас" работает? Анатолий, Тула.

- Нет, как это ни смешно, в Туле работают уже три "Единые службы такси", и это совершенно разные организации. Мы первыми перешли к такой форме работы, первыми взяли себе это название. А затем нас начали копировать и другие перевозчики, причем копировать вплоть до рекламных слоганов и рекламных кампаний. Нас это не волнует. Потому что мы честно выполняем свою работу и сами думаем над тем, какими путями развиваться и какими способами привлекать клиентов. Напоминаем еще раз наши телефоны: 350-35, 316-316, 058, вызов с мобильного 0807 для абонентов МТС и БиЛайн.

ПОСТОЯННЫЙ КЛИЕНТ - ВСЕГДА В ВЫИГРЫШЕ!

- Я часто пользуюсь услугами ваших такси. Могу я, как постоянный клиент, рассчитывать на скидки? Ирина Варит, Тула.

- Конечно. Вам нужно позвонить по любому из наших телефонов и зарегистрироваться.
Наш постоянный клиент получает:
- накопительную скидку на поездки не менее 3%. Размер скидки увеличивается в зависимости от количества поездок;
- вызов такси на другой адрес: например, доставить ребенка из школы домой;
- подача машины за город. Такие заказы принимаются, только от зарегистрированных клиентов;
- встреча в аэропорту. Уезжая в путешествие, можно заранее заказать такси к вашему возвращению;
- приоритет в подаче такси. Например, утром или в сложных погодных условиях, когда спрос на услуги такси особенно велик, к постоянным клиентам машина высылается в первую очередь.

Возврат к списку