Золотая книга Тулы и Тульской области о Единой Службе такси 03.02.2009

         «Единая служба такси» – основной бренд ЗАО «Тульская Объединенная Диспетчерская Служба». Компания была создана в мае 2005 года в результате слияния фирм «Кабриолет» и «Альфа», работавших на городском рынке транспортных услуг такси с 1998 года, с целью объединения усилий для выхода на качественно новый, более высокий уровень организации бизнеса.

         Новаторский подход к организации работы и использование богатого практического опыта позволили «Единой службе такси» уже в первый год своего существования добиться впечатляющих результатов. Так, среднее время подачи машины сократилось до 9 минут. В среднем же большая часть всех заказов – начиная со звонка диспетчеру и заканчивая посадкой пассажира в такси – стали выполняться менее чем за 15 минут. А внедренные в работу передовые технологии в области связи, программного обеспечения, систем управления и маркетинга позволили компании строго и точно контролировать качество оказываемых услуг при большом потоке заказов.

        «Единая служба такси» сегодня – крупнейшая, динамично развивающая компания в Туле, предоставляющая транспортные услуги массового спроса в сфере пассажирских, легковых и малотоннажных грузовых автомобильных перевозок. Телефонный номер 350-350 без преувеличения известен практически каждому туляку. Среди корпоративных клиентов «Единой службы такси» – крупнейшие предприятия и организации. В общей сложности в базе компании более 150 тысяч клиентов, и этот показатель стабильно растет.

Выход на линию, Такси перед боем, Автопарк такси, Таксопарк        Одна из основных задач, которую компания ставит перед собой, – объединить разрозненных перевозчиков. Обусловлена она сугубо объективными причинами. В современных условиях жесткой конкуренции зачастую выигрывает тот, в чьем арсенале активно задействованы новые технологии. Относится это и к перевозчикам. Многие из них до недавнего времени работали в одиночку и в своем рабочем арсенале кроме телефона или рации ничего не имели. Высокая цена, сложность создания и обслуживания современного программного продукта делают его практически недоступным для мелких предпринимателей, не говоря уже о целом комплексе сложных технологий, обеспечивающих управление всей структурой на высоком уровне. Именно поэтому, поняв перспективы от взаимного сотрудничества, к «Единой службе такси» стали присоединятся предприниматели; и вот уже на протяжении нескольких лет, сохраняя деловые партнерские отношения, стабильно совместно работают на результат. «Единая служба такси» открыта для новых компаньонов. На сегодняшний день в организацию входят 10 перевозчиков.

        В целом ЗАО «Тульская Объединенная Диспетчерская Служба» – это не просто объединение перевозчиков, а многоуровневая структура, включающая в себя диспетчерскую службу, службу качества, службу технического контроля, службу медицинского контроля, радиослужбу, инженерно-технический отдел, юридическую службу, службу маркетинга и рекламы. Сделать работу всех этих подразделений оперативной и взаимокоординированной позволяет уникальная инновационная компьютерная система, оснащенная специально разработанным программным обеспечением, способная принимать и обрабатывать огромный объем информации. Поддержкой и совершенствованием этого сложного программного продукта занимается специально организованная IT-служба, которая не только его создала, но и максимально приспособила для оптимизации транспортных перевозок и управления всеми подразделениями компании.

Диспетчерская такси, Call-центр, Прием заказов, Обработка заказов, Единая Служба такси        Благодаря такому высокотехнологичному подходу Call-центр Службы может принимать более 30 вызовов в минуту. Звонки мгновенно «сортируются» по видам услуг и категориям клиентов. Система использует специально разработанную подробную электронную карту города, позволяющую оптимизировать время выполнения заказа, определить кратчайшие и наименее загруженные маршруты. Все записи текущих переговоров сохраняются, это помогает разрешить любую сложную ситуацию.

        Комплекс программного обеспечения дает возможность проводить практически любые операции: от выдачи полных оперативных, аналитических и графических отчетов каждому перевозчику о работе его водителей, до самого мелкого складского и бухгалтерского учета с оформлением чека.

Об этом программном продукте можно рассказывать очень много. Он универсален и рассчитан на ускоренную полную обработку потока любых заявок по заранее заданной тематике, и что очень важно – в режиме реального времени. Программа не только моментально регистрирует заказ, но и, используя интеллектуальный алгоритм, распределяет на конкретную машину, максимально сокращая время подачи, учитывая очередность работы водителей и удаленность машин от заказчика. Система разрабатывает гибкие графики работы, выдает отчеты по заданной форме. Также она ведет тотальный учет и анализ всего рабочего процесса, позволяет получать мгновенно всю оперативную информацию, помогает выявлять проблемные участки и определять способы их устранения, поддерживает систему видеонаблюдения.

Предрейсовый осмотр, Выпуск на линию, Осмотр механиком, Выпуск такси      Для оперативной связи с водителями в «Единой службе такси» используются 8 каналов радиосвязи. Подключена сеть IP-телефонии, задействованы 7 выходов в Интернет от различных провайдеров, 6 внутренних серверов объединяют в сеть более 80 компьютеров по всему городу, 4 внешних сервера обеспечивают полноценное взаимодействие как внутри структуры, так и с пользователями вне ее. Благодаря информационной системе надежно хранятся большие объемы самой разнообразной информации: реестры заказов, клиентов, водителей, журналы и графики работы, видео- и аудиофайлы.

        Система удаленного доступа через Интернет для перевозчиков и партнеров позволяет не тратить столь необходимые для развития бизнеса средства на создание собственной компьютерной сети. Достаточно подключиться к общей сети «Единой службы такси», и полная информация, вплоть до разговоров водителей и диспетчеров, будет поступать мгновенно. Также, лишь зайдя в Интернет, перевозчик получит оригинальный цветной график, отображающий работу всех его машин в целом и каждого водителя в отдельности. Успешно функционирует специально разработанная «Единой службой такси» программа для входа в систему с мобильного телефона. Программа универсальна и работает в трех направлениях: для перевозчиков, водителей и клиентов, обеспечивая удобство оперативного доступа по запросам в каждом отдельном случае.

Предрейсовый осмотр, Измерение давления водителям, Единая Служба такси, Медицинский кабинет          «Единой службой такси» создана сеть выпускающих баз по городу. Именно здесь начинается рабочий день каждого водителя. Каждая машина проходит технический контроль, каждый водитель – медицинский контроль. Даже мелкие неполадки машины заносятся механиками в общую базу данных для контроля их своевременного устранения. А водитель получает рекомендации врача, когда проявляются хоть малейшие признаки заболевания.

        «Единая служба такси» не экономит на создании условий, обеспечивающих безопасность и комфорт клиентов. Потому особое внимание уделяется не только техническому состоянию автомобилей. Водители и диспетчеры, работа которых находится под постоянным контролем менеджеров службы качества, регулярно проходят инструктаж и обучение.

        Помимо прочего «Единая служба такси» предлагает своим клиентам «правильную» стоимость услуг, обусловленную слаженной работой диспетчеров и  водителей, широкой сетью стоянок для машин по городу, оперативной обработкой информации. Жизнь пассажиров на время поездки застрахована. Оптимальный маршрут, выбор ближайшего такси, исключение «холостого» пробега, повышающего цену, – все это в ведении мощной компьютерной программы. Фактически клиент оплачивает быстрое, качественное и безопасное выполнение заказа.

Единая Служба такси, Проба на алкоголь, Предрейсовый медицинский осмотр, Выпуск на линию, Новейшие технологии        Использование новейших технологий позволяет уверенно двигаться в ногу со временем. Появление «Единой службы такси» во всемирной паутине стало беспрецедентным явлением для Тулы. Новые «онлайновые» сервисы, которые доступны на сайте «Единой службы такси», дают целый ряд преимуществ: клиенты могут не только вызывать такси, но и отследить выполнение своего заказа в режиме реального времени, проверить состояние своего персонального счета, получить полную информацию об услугах, ценах, автопарке, выбрать понравившуюся машину для обслуживания торжественных мероприятий. Воспользоваться сервисом также можно с любого сотового телефона. Нужную программу специалист «Единой службы такси» установит клиенту бесплатно.

        Четко сформулированная миссия «Единой службы такси» – забота о каждом клиенте – заставляет постоянно работать на перспективу, расширять спектр услуг, увеличивать сеть стоянок по городу для быстрой подачи машин. В ближайшее время к уже действующей службе доставки заказанных товаров добавится служба технической помощи тем, кто из-за поломки автомобиля вынужден был остановиться в пути. В перспективе – широкое использование системы GPS навигации, которая также позволит сокращать холостые пробеги, ускорит подачу автомобилей и даст возможность мониторинга транспортных потоков с определением мест затрудненного движения для разработки вариантов объезда. Это требование времени – машин становиться все больше. И уникальная информационная система «Единой службы такси» готова встать на борьбу с пробками.

Грамоты, Награды, Юлагодарности       

Грамоты и благодарности от общественных организаций, администрации города и коммерческих предприятий – лучший показатель уровня работы службы.


Возврат к списку