Екатеринбург. Реклама такси с неожиданной точки зрения

11.12.2009

Полномасштабная рекламная кампания разработана и проведена для такси "Пуля".   

 

Такси позиционируется как одно из самых демократичных и доступных в Екатеринбурге. Чтобы обратить внимание на эти преимущества использовали тактику доказательства теорем, которая носит название "от противного". "Пуле" создали конкурента. Причем к брендингу подошли очень серьезно. Нейминг, слоган, логотип, все рекламные коммуникации.  

 

Такси "Тортилла" спозиционировано как "самое дешевое, даже дешевле, чем "Пуля". Конечно, тут же выясняется, что "Тортилла" - такси без машин, потому что с машинами быть дешевле "Пули" нереально. Продвигать "Тортиллу" начали в Сети. Для этого был создан и размещен на популярных у молодежи ресурсах рекламный мультфильм.   


 


 

реклама такси

Также для такси "Тортилла" разработали корпоративный сайт . На сайте можно познакомиться с "автопарком" "Тортиллы", в котором есть отечественные перевозчики, иномарки и даже кабриолет для романтических поездок. По разрекламированному телефону "Тортиллы" установлен автоответчик. Позвонившему объявляют, что он 856-й в очереди и рассказывают еще много всего забавного.  

Так что, посмеявшись сам, он спешит сообщить номер телефона своим друзьям, чтобы они тоже оценили шутку.  

 

В течение двух недель в Екатеринбурге проводился бесплатный тест-драйв. Промоутеры в форме "Тортиллы" на оживленных перекрестках, у станций метро и возле университетов предлагали всем желающим проехать 10 метров бесплатно. Заодно раздавали визитки. Во всех рекламных коммуникациях "конкуренты" ссылаются на такси "Пуля", предлагая сравнить цены и качество сервиса.  

 

Все интернет - сообщество заинтересовалось новым такси - более 30000 просмотров на разных сайтах .  



adme.ru