Нет сдачи у таксиста - повод для жалобы клиента

22.02.2010 Мужчина сел в такси в 12 часу ночи и сразу сообщил водителю, что у него имеется в наличии только 1000 рублей. У водителя разменных денег также не оказалось и он предложил пассажиру разменять купюру в пути. Для этого, конечно, пришлось остановится у магазина. Там деньги разменяли только после того, как пассажир отоварился. Ну что поделать? – бывает, и поехали дальше.

Каково же было удивление мужчины, когда водитель вместо заранее обговоренных 80 рублей, затребовал у него 100! Причем цена поднялась из-за того, что водителю пришлось дополнительно остановится … для размена денег! Хотя произошло это по сути по вине самого таксиста.

Мужчина с таким раскладом не смирился и обратился в отдел защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по РБ. Специалисты провели проверку и за ненадлежащее оказание услуг и отсутствие необходимой информации на водителя наложили штраф.

- Согласно требованиям водитель должен быть обеспечен разменной монетой и денежными купюрами в количестве, необходимом для расчетов с потребителями в течение всей рабочей смены, - пояснили в Управлении Роспотребнадзора по РБ.

ЛИКБЕЗ:

Что должно быть в машине у таксиста?

- полное и краткое наименование фрахтовщика (лицо или организация, предоставляющая транспорт для перевозки);

- условия оплаты за пользование легковым такси;

- визитная карточка водителя с фотографией;

- название, адрес и контактные телефоны органа, обеспечивающего контроль за перевозками пассажиров и багажа;

- опознавательный фонарь на крыше машины (в соответствии с п. п. 117, 115 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским № 112.)

ufa.kp.ru