В Красноярске остро не хватает такси

05.11.2011
 
Горожане жалуются: дождаться заказанную машину, особенно в часы пик сейчас можно в лучшем случае через 40 минут. Возможно потому, что часть таксофирм и водителей заняты получением лицензии, возможно - по другим причинам.  

Так заканчиваются часто попытки красноярцев вызвать такси. Долгие ожидания, говорит Алла, гарантированы почти каждый час пик.

Алла Петрова, постоянный пассажир: «Такси говорят 20 минут, еще 20 минут, еще 20 минут в других городах ситуация проще и мне непонятно, когда многие люди говорят что платят мало, я не верю что в других городах платят больше».

Вот страничка поисковой системы города - список велик, а машин в городе все равно не хватает. Почему... у Сергея есть свое объяснение. Он в такси подрабатывает иногда. Говорит, сегодня большая часть таксофирм не имеют своего штата сотрудников.

 Водитель рассказывает, больше таксистов выходят на линию вечером или ночью. Днем в пробки сунется не каждый, уж тем более в час пик. 

Таких компаний в городе уже много. Они называют себя диспетчерскими центрами, ни в коем случае не такси. Среди них - и местные, и большие федеральные сети. Название избавляет от необходимости получать лицензии, содержать мед.персонал. Водители не сотрудники, они лишь отчисляют часть заработанного посредникам. Кто-то берет процент больше, кто-то меньше. Начавшаяся реформа, с обязательным получением лицензий не пугает никого. Сами диспетчеры считают плюсом такой способ работы.

Александр Еремеев, директор филиала сети диспетчерских служб: «Водителям выгодно с нами, потому что график свободный, нет плана да, часы работы мало привлеченных водителей, поэтому время подачи увеличивается».

 Владельцы федеральной службы к зиме увеличивают штат на треть. Но хватит этого или нет они не знают. Так же как и что будет, если никто из свободных водителей в один прекрасный день работать не захочет. 
 
Источник: http://www.prima-tv.ru