Mercedes-Benz Vito превратится в лондонское такси
25.02.2009
Автомобиль для использования в качестве такси в Лондоне должен отвечать нескольким специальным требованиям.
Одним из наиболее значимых является требование к радиусу поворота. Лондонское такси должно обладать радиусом поврота не более 7,62 м между обочинами и 8,535 м между параллельными стенами домов. До недавнего времени этим требованиям отвечали только автомобили TX4 или «черные кэбы». Теперь компания «Уан80» разработала поворотный механизм для Mercedes-Benz Vito, который позволяет удовлетворять этим строгим требованиям и конкурировать с TX4 на лондонских улицах.
Mercedes-Benz Vito удалось победить прочие автомобили большой вместимости, участвующие в тендере, благодаря тщательно продуманным техническим возможностям. Привод к задним колесам отвечает за малый радиус поворота. Колесная база в «компактном» исполнении гарантирует короткий кузов и вместительный салон, в котором помещаются, например, кресла-каталки. Экономия достигается благодаря тому, что малотоннажники Mercedes-Benz оборудованы дизельными двигателями, а также системой контроля впрыска и выхлопа.
Около 21 000 черных лондонских кэбов, обслуживающих город в настоящее время, впервые встретили достойного конкурента. 120 Mercedes-Benz Vito уже внесли разнообразие в привычную дорожную картину. До конца 2009 г. ожидается, что к ним постепенно прибавятся еще 500 такси со звездой на капоте.
auto.finam.ru
Одним из наиболее значимых является требование к радиусу поворота. Лондонское такси должно обладать радиусом поврота не более 7,62 м между обочинами и 8,535 м между параллельными стенами домов. До недавнего времени этим требованиям отвечали только автомобили TX4 или «черные кэбы». Теперь компания «Уан80» разработала поворотный механизм для Mercedes-Benz Vito, который позволяет удовлетворять этим строгим требованиям и конкурировать с TX4 на лондонских улицах.
Mercedes-Benz Vito удалось победить прочие автомобили большой вместимости, участвующие в тендере, благодаря тщательно продуманным техническим возможностям. Привод к задним колесам отвечает за малый радиус поворота. Колесная база в «компактном» исполнении гарантирует короткий кузов и вместительный салон, в котором помещаются, например, кресла-каталки. Экономия достигается благодаря тому, что малотоннажники Mercedes-Benz оборудованы дизельными двигателями, а также системой контроля впрыска и выхлопа.
Около 21 000 черных лондонских кэбов, обслуживающих город в настоящее время, впервые встретили достойного конкурента. 120 Mercedes-Benz Vito уже внесли разнообразие в привычную дорожную картину. До конца 2009 г. ожидается, что к ним постепенно прибавятся еще 500 такси со звездой на капоте.
auto.finam.ru