Ваша безопасность — в ваших руках. Если водитель такси, в котором вы едете, работает не по закону
06.03.2009
Ваша безопасность — в ваших руках. Если водитель такси, в котором вы едете, работает не по закону. Именно эти участники дорожного движения, по словам инспекторов ГАИ, все чаще попадают в ДТП. Вместе с пассажирами. Превышают скорость, выезжают на встречную полосу, не проходят медосмотр, не проверяют машину на предмет технических неисправностей.
Таксисты сейчас юридически грамотные пошли, говорят инспекторы ГИБДД. Знают, на что право имеют, на что нет. Вот только на дорогах области знания законов не помогают, когда в авариях с таксистами гибнут пассажиры. Виновниками чаще признают таксистов. Поэтому сегодня сотрудники ГАИ проводят профилактику, рассказывает госинспектор технадзора ОГИБДД УВД по г. Вологда Денис Базылев: «Мы сейчас стараемся проверять побольше таксистов, их права, путевые листы. Так как водители сейчас сами самовольно их заполняют, и могут самовольно выехать на работу. Мы должны это пресекать».
Специалисты говорят — в Вологде ездит около 5 тысяч автомобилей такси. Сотрудники ГАИ в свою очередь подтверждают: их водители каждую неделю так или иначе становятся участниками ДТП, из-за того, что превышают скорость, а чаще всего наезжают на пешеходов. Особенно проблемными в этом плане улицами являются Ленинградская и Пошехонское шоссе.
Узнать, водитель такси или просто автолюбитель причастен к ДТП, сложно, говорят сотрудники ГАИ. Часто таксисты до приезда инспекторов снимают шашки и антенну с крыши машины.
После дорожных проверок — проверки диспетчерских. Как проводится инструктаж водителей, как стажируют новичков. Все ли водители проходят медосмотр перед выездом. Это интересует инспекторов. После они констатируют — далеко не все диспетчерские службы соблюдают требования министерства транспорта, комментирует старший инспектор по пропаганде отдела ГИБДД УВД по г. Вологда Сергей Люлин: «Некоторые не имеют договоров с медучреждениями, соответственно не проводят освидетельствования, отсутствует техосмотр». И в таких случаях нет никакой гарантии, что водитель трезв, а машина исправна.
Но есть в Вологде и таксомоторные предприятия, в которых нарушений нет. Медосмотр, выписка путевок, и даже свой автомобильный бокс. Все в наличии. Тысячи выездов, сотни водителей, рабочий день для которых начинается со знакомой процедуры, рассказывает водитель такси Василий Самойлов: «Права всегда с собой, регистрация, техосмотр, путевка. Зачем мне лишний раз на неприятности нарываться!»
Впереди у сотрудников ГАИ еще неделя профилактики на дорогах города. И совместные с налоговой службы — рейды. Ведь таксист по закону теперь должен оформляться индивидуальным предпринимателем. В этом случае ответственность за свое состояние, качество вождения и неисправность автомобиля несет он сам.
tv7vologda.ru
Таксисты сейчас юридически грамотные пошли, говорят инспекторы ГИБДД. Знают, на что право имеют, на что нет. Вот только на дорогах области знания законов не помогают, когда в авариях с таксистами гибнут пассажиры. Виновниками чаще признают таксистов. Поэтому сегодня сотрудники ГАИ проводят профилактику, рассказывает госинспектор технадзора ОГИБДД УВД по г. Вологда Денис Базылев: «Мы сейчас стараемся проверять побольше таксистов, их права, путевые листы. Так как водители сейчас сами самовольно их заполняют, и могут самовольно выехать на работу. Мы должны это пресекать».
Специалисты говорят — в Вологде ездит около 5 тысяч автомобилей такси. Сотрудники ГАИ в свою очередь подтверждают: их водители каждую неделю так или иначе становятся участниками ДТП, из-за того, что превышают скорость, а чаще всего наезжают на пешеходов. Особенно проблемными в этом плане улицами являются Ленинградская и Пошехонское шоссе.
Узнать, водитель такси или просто автолюбитель причастен к ДТП, сложно, говорят сотрудники ГАИ. Часто таксисты до приезда инспекторов снимают шашки и антенну с крыши машины.
После дорожных проверок — проверки диспетчерских. Как проводится инструктаж водителей, как стажируют новичков. Все ли водители проходят медосмотр перед выездом. Это интересует инспекторов. После они констатируют — далеко не все диспетчерские службы соблюдают требования министерства транспорта, комментирует старший инспектор по пропаганде отдела ГИБДД УВД по г. Вологда Сергей Люлин: «Некоторые не имеют договоров с медучреждениями, соответственно не проводят освидетельствования, отсутствует техосмотр». И в таких случаях нет никакой гарантии, что водитель трезв, а машина исправна.
Но есть в Вологде и таксомоторные предприятия, в которых нарушений нет. Медосмотр, выписка путевок, и даже свой автомобильный бокс. Все в наличии. Тысячи выездов, сотни водителей, рабочий день для которых начинается со знакомой процедуры, рассказывает водитель такси Василий Самойлов: «Права всегда с собой, регистрация, техосмотр, путевка. Зачем мне лишний раз на неприятности нарываться!»
Впереди у сотрудников ГАИ еще неделя профилактики на дорогах города. И совместные с налоговой службы — рейды. Ведь таксист по закону теперь должен оформляться индивидуальным предпринимателем. В этом случае ответственность за свое состояние, качество вождения и неисправность автомобиля несет он сам.
tv7vologda.ru