Кто нас возит?
02.03.2009
Мероприятия в рамках месячника безопасности дорожного движения начались в Тамбове и области в начале февраля. Под пристальным вниманием сотрудников правоохранительных органов оказались автошколы, состояние дорог и т. д.
Тщательную проверку прошли предприятия, которые занимаются перевозкой пассажиров. Ведь зачастую от технического состояния автобуса или маршрутки зависит жизнь и здоровье пассажиров, а именно нас с вами.
«Всего за время проведения месячника было проверено порядка ста единиц общественного транспорта, — рассказывает старший государственный инспектор УГИБДД УВД по Тамбовской области Павел Кузнецов. — Можно сказать, что практически в каждом десятом транспортном средстве были выявлены разного рода нарушения. Сотрудниками управления было проверено три автотранспортных предприятия города Тамбова, которые осуществляют пассажирские перевозки на различных маршрутах.
Как говорят сотрудники ГИБДД, наиболее частые нарушения, с которыми им пришлось столкнуться, — это выход автобусов и маршрутов на линию в ненадлежащем техническом состоянии.
«Перед выходом автобуса на линию ответственное лицо, в данном случае механик, должен убедиться в том, что транспортное средство не имеет никаких технических неисправностей, и только тогда водитель получает путевой лист и может выйти на маршрут, — продолжает Павел Кузнецов. — Но на поверку в рейс выходят автобусы, которые не всегда соответствуют этим требованиям». За такую оплошность сотрудники ГИБДД выписывают протокол и нарушителей штрафуют.
Помимо технических неисправностей не все «чисто» у тамбовских транспортников и с документами. Частники не утруждают себя путевыми листами, а некоторые вообще ездили без регистрационных документов. Ряд предпринимателей занимали те маршруты, на которых они вообще не имеют права работать.
tambov.aif.ru
Тщательную проверку прошли предприятия, которые занимаются перевозкой пассажиров. Ведь зачастую от технического состояния автобуса или маршрутки зависит жизнь и здоровье пассажиров, а именно нас с вами.
«Всего за время проведения месячника было проверено порядка ста единиц общественного транспорта, — рассказывает старший государственный инспектор УГИБДД УВД по Тамбовской области Павел Кузнецов. — Можно сказать, что практически в каждом десятом транспортном средстве были выявлены разного рода нарушения. Сотрудниками управления было проверено три автотранспортных предприятия города Тамбова, которые осуществляют пассажирские перевозки на различных маршрутах.
Как говорят сотрудники ГИБДД, наиболее частые нарушения, с которыми им пришлось столкнуться, — это выход автобусов и маршрутов на линию в ненадлежащем техническом состоянии.
«Перед выходом автобуса на линию ответственное лицо, в данном случае механик, должен убедиться в том, что транспортное средство не имеет никаких технических неисправностей, и только тогда водитель получает путевой лист и может выйти на маршрут, — продолжает Павел Кузнецов. — Но на поверку в рейс выходят автобусы, которые не всегда соответствуют этим требованиям». За такую оплошность сотрудники ГИБДД выписывают протокол и нарушителей штрафуют.
Помимо технических неисправностей не все «чисто» у тамбовских транспортников и с документами. Частники не утруждают себя путевыми листами, а некоторые вообще ездили без регистрационных документов. Ряд предпринимателей занимали те маршруты, на которых они вообще не имеют права работать.
tambov.aif.ru