Война питерских таксистов с "бомбилами"
26.03.2009
Чтобы выдавить их с вокзалов, «официалам» приходится снижать цены и вводить единые тарифы
- Сейчас главная задача в буквальном смысле выжить частников, - вздыхают легальные таксисты. – Это вопрос нашего заработка.
Особенно много «бомбил» на Ладожском вокзале, где созданы все удобства для работы такси. Там легальных перевозчиков по сути даже не допускают до «первой линии», места, где проще всего взять пассажиров.
- Чтобы не конфликтовать, мы, официальные перевозчики, входящие в НП «Лига такси», решили ввести единые и очень доступные тарифы, - рассказала «КП» пресс-секретарь одной из таксомоторных компаний Петербурга Светлана СМЕЛИК. – Например, с вокзала до Охты можно будет доехать за 300 рублей, а до Васильевского острова или Петроградки – за 500 рублей. Новые цены в несколько раз ниже, чем у частников.Светлана Смелик: "Сейчас главная задача в буквальном смысле выжить частников"
Однако установить цены мало. Надо переломить психологию пассажира, привыкшего «ловить» машину подешевле.
- Мы хотим поставить рекламные стенды, которые будут информировать о тарифах и рассказывать о наших преимуществах перед частным извозом, - делится планами Светлана. – Кстати, нас полностью поддерживают и комитет по транспорту, и руководство вокзала.
spb.kp.ru
- Сейчас главная задача в буквальном смысле выжить частников, - вздыхают легальные таксисты. – Это вопрос нашего заработка.
Особенно много «бомбил» на Ладожском вокзале, где созданы все удобства для работы такси. Там легальных перевозчиков по сути даже не допускают до «первой линии», места, где проще всего взять пассажиров.
- Чтобы не конфликтовать, мы, официальные перевозчики, входящие в НП «Лига такси», решили ввести единые и очень доступные тарифы, - рассказала «КП» пресс-секретарь одной из таксомоторных компаний Петербурга Светлана СМЕЛИК. – Например, с вокзала до Охты можно будет доехать за 300 рублей, а до Васильевского острова или Петроградки – за 500 рублей. Новые цены в несколько раз ниже, чем у частников.Светлана Смелик: "Сейчас главная задача в буквальном смысле выжить частников"
Однако установить цены мало. Надо переломить психологию пассажира, привыкшего «ловить» машину подешевле.
- Мы хотим поставить рекламные стенды, которые будут информировать о тарифах и рассказывать о наших преимуществах перед частным извозом, - делится планами Светлана. – Кстати, нас полностью поддерживают и комитет по транспорту, и руководство вокзала.
spb.kp.ru