Уроки вежливости для таксистов
11.04.2009
Одесские таксисты будут проходить курсы этикета. С таким предложением на последней сессии городского совета выступила глава межведомственной комиссии Светлана Кобылянская. Эта комиссия изучала ситуацию с перевозками пассажиров таксомоторами.
Инициатива курсов вежливости вызвала неподдельное удивление депутатского корпуса во главе с мэром.
Э. Гурвиц: Как? То есть, чтобы они рюмку держали в правой руке, а вилку в левой?
О. Кобылянская: Хи-хи, автобусы должны выпускаться на маршрут, хи-хи, проверенные, чистые, водители должны выезжать в униформе…
Э. Гурвиц (перебивая): ... с помытой шеей …
И так далее… А между тем, как подчеркнул сам мэр, вопрос работы в городе такси является чрезвычайно важным. Так как именно таксисты являются первыми, с кем приходится общаться гостям города. И кроме внешнего вида и манеры поведения важно, чтобы они хорошо знали Одессу.
Обучение таксистов хорошим манерам – не единственное предложение, озвученное Светланой Кобылянской. Основные её усилия направлены на попытку упорядочить рынок таксомоторных перевозок, создать единый диспетчерский центр, оборудовать стоянки и прочее. А также добиться того, чтобы все компании-перевозчики узаконили свою деятельность. По словам Ольги Кобылянской, в настоящий момент из 108 фирм лицензии есть только у 40 (всего в городе извозом занимается порядка 6 тысяч авто).
Однако, депутат-оппозиционер Анатолий Балинов назвал инициативы межведомственной комиссии и городского Управления транспорта «попыткой монополизировать рынок».
А. Балинов: то есть опять же получается, что мы будем вмешиваться в деятельность коммерческих организаций?
О. Кобылянская: мы не будем вмешиваться, мы будем регулировать.
А. Балинов: это и есть вмешательство, как я понимаю.
Своим пониманием проблемы поделился с присутствующими и Эдуард Гурвиц:
Э. Гурвиц: несомненно, в этом вопросе нужно навести порядок. Но мы учитываем то, что экономический кризис, и многие люди этим зарабатывают себе на жизнь и это жители города …Поэтому у нас создаётся коллизия, трудность. С одной стороны следовало бы четко выписать правила и заставить им подчиняться. С другой стороны, это может лишить куска хлеба многих людей, которые сегодня занимаются извозом. Поэтому решительные меры сейчас никакие не предпринимаются. Подписано распоряжение для изучения ситуации.
«Ревизор» напоминает, что Светлана Кобылянская назначена на должность начальника управления транспортного комплекса города 9 февраля 2009 года. До этого момента около года возглавляла Приморскую райадминистрацию. Ранее была директором Международного аэропорта «Одесса», ещё раньше работала в Одесском морском торговом порту.
revisor.od.ua
Инициатива курсов вежливости вызвала неподдельное удивление депутатского корпуса во главе с мэром.
Э. Гурвиц: Как? То есть, чтобы они рюмку держали в правой руке, а вилку в левой?
О. Кобылянская: Хи-хи, автобусы должны выпускаться на маршрут, хи-хи, проверенные, чистые, водители должны выезжать в униформе…
Э. Гурвиц (перебивая): ... с помытой шеей …
И так далее… А между тем, как подчеркнул сам мэр, вопрос работы в городе такси является чрезвычайно важным. Так как именно таксисты являются первыми, с кем приходится общаться гостям города. И кроме внешнего вида и манеры поведения важно, чтобы они хорошо знали Одессу.
Обучение таксистов хорошим манерам – не единственное предложение, озвученное Светланой Кобылянской. Основные её усилия направлены на попытку упорядочить рынок таксомоторных перевозок, создать единый диспетчерский центр, оборудовать стоянки и прочее. А также добиться того, чтобы все компании-перевозчики узаконили свою деятельность. По словам Ольги Кобылянской, в настоящий момент из 108 фирм лицензии есть только у 40 (всего в городе извозом занимается порядка 6 тысяч авто).
Однако, депутат-оппозиционер Анатолий Балинов назвал инициативы межведомственной комиссии и городского Управления транспорта «попыткой монополизировать рынок».
А. Балинов: то есть опять же получается, что мы будем вмешиваться в деятельность коммерческих организаций?
О. Кобылянская: мы не будем вмешиваться, мы будем регулировать.
А. Балинов: это и есть вмешательство, как я понимаю.
Своим пониманием проблемы поделился с присутствующими и Эдуард Гурвиц:
Э. Гурвиц: несомненно, в этом вопросе нужно навести порядок. Но мы учитываем то, что экономический кризис, и многие люди этим зарабатывают себе на жизнь и это жители города …Поэтому у нас создаётся коллизия, трудность. С одной стороны следовало бы четко выписать правила и заставить им подчиняться. С другой стороны, это может лишить куска хлеба многих людей, которые сегодня занимаются извозом. Поэтому решительные меры сейчас никакие не предпринимаются. Подписано распоряжение для изучения ситуации.
«Ревизор» напоминает, что Светлана Кобылянская назначена на должность начальника управления транспортного комплекса города 9 февраля 2009 года. До этого момента около года возглавляла Приморскую райадминистрацию. Ранее была директором Международного аэропорта «Одесса», ещё раньше работала в Одесском морском торговом порту.
revisor.od.ua