Тульская областная Дума приступила к обсуждению проекта "Закона о такси"
Начиная обсуждение, председатель облдумы Игорь Панченко отметил серьезность этого вопроса, поскольку он затрагивает более 10 тыс. жителей Тульской области. Выступить с докладом по этому вопросу должен был заместитель губернатора Андрей Агапов. На заседании его не оказалось. В связи с этим слово предоставили директору департамента транспорта и дорожного хозяйства Тульской области Николаю Салищеву.
- Мы на комитете его не приняли, - заявил докладчик.
На просьбу сделать доклад по этому вопросу Николай Салищев ответил отказом, сказав, что он не готов отвечать.
- Каково время прохождения заявки от ее подачи и до получения разрешения на работу? - спросил Егор Атанов.
- У нас через Интернет подается заявка, и мы ее обрабатываем. Так, срок 10 дней, - ответил Николай Салищев.
- Успеют ли все оформить заявки до 1 января, или эта бесплатная выдача разрешений организована в преддверии выборов? - уточнил Игорь Зотов.
Николай Салищев пообещал, что все обратившиеся получат разрешения без проволочек.
Подводя итог выступления Николая Салищева, Игорь Панченко выразил неодобрение в связи с отсутствием основного докладчика по данному вопросу Андрея Агапова, а также отсутствием информации у Николая Салищева.

На заседании присутствовали представители Рабочей группы таксистов. Сергей Марценюк, председатель I-й региональной Конференции таксистов Тульской области, поднял вопрос о необходимости чётко прописанных в создаваемом законе методах контроля за его исполнением, обратил внимание депутатов на то, что закон придётся соблюдать не только в Туле, но и в населённых пунктах области, где, например, требование применять таксометр сводится к абсурду.
Вынесено решение провести 21 сентября депутатские слушания по данному законопроекту, на которые будут приглашены представители органов исполнительной власти, общественных организаций, а также представители предприятий, осуществляющих деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси. Кроме того, планируется создать рабочую группу с участием представителей таксистов, которая и будет дорабатывать законопроект после его принятия в первом чтении.