С привокзальных площадей Москвы исчезнут нелегальные такси

26.03.2012

 

Нелегальных таксистов не пустят на привокзальные площади Москвы, а всех легальных допустят к работе бесплатно. Столичный департамент транспорта и Дирекция железнодорожных вокзалов – филиал "РЖД" подписали соглашение по стоянкам для легальных такси на территориях, прилегающих к вокзалам Москвы.

 

Как сообщили сегодня в департаменте, согласно документу Дирекция берет на себя обустройство и оборудование стоянок, разрабатывает схемы организации дорожного движения легкового такси. Кроме того, одно из основных условий - допуск легальных перевозчиков на стоянки – таксистов работающих на территории Москвы и Московской области - на безвозмездной основе. При этом на стоянки не должны допускаться таксисты, не имеющие разрешения на работу.

 

В свою очередь, департамент транспорта предоставляет дирекции реестры выданных разрешений таксомоторным перевозчикам и согласовывает схемы организации дорожного движения на стоянках такси, разработанные Дирекцией.

 

"В случае несанкционированных действий со стороны сотрудников, осуществляющих допуск на стоянки привокзальных территорий, перевозчики могут обращаться в Управление организации и контроля легковых пассажирских таксомоторных перевозок департамента транспорта по телефону 8(495)633-61-66",- отметили в департаменте.

 

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин выступал за равную конкуренцию для легальных такси на привокзальных площадях столицы. В мае прошлого года городские власти передали привокзальные площади в ведение компании РЖД.

 

Между тем, по данным столичной мэрии, в Москве увеличилось количество легальных такси. Если в прошлом году их было не более 7 тыс, то сейчас уже около 13 тыс. Городские власти планируют к концу этого года довести легальный парк до 20 тыс машин.

 

"Бомбил" в городе предположительно не менее 40 тыс. Как правило они "оккупируют" рынки, паркуются возле станций метро с большим пассажиропотоком и работают "с колес". Периодические компании по борьбе с нелегальными таксистами ощутимого результата не приносят - достаточно оглянуться по сторонам в "час пик", чтобы в этом убедиться. Помимо неуплаты налогов "бомбилы" зачастую работают на машинах в неудовлетворительном техническом состоянии, слабо ориентируются на улицах города и частенько нарушают элементарные правила дорожного движения в погоне за лишней копейкой.

 

Источник: http://www.itar-tass.com