Пользователи Uber из России жалуются на списание денег за несовершенные поездки

24.12.2015



Ряд жителей России, которые являются пользователями сервиса такси Uber, жалуются на списание денежных средств с их счетов за поездки, которых они не совершали. 


В соцсетях люди сетуют на то, что получают счета на огромные суммы за предоставленные услуги от Uber в городах, от которых в данный момент сами пользователи находятся очень далеко.     


Так, один из абонентов рассказывает, что с его счета компания Uber списала 263 доллара за поездку в Пенсильвании, в то время как сам он находился в Подмосковье. 


"В общем, после долгого перерыва я решил воспользоваться вчерашней ночью замечательным сервисом и вызвать такси. Начал конечно же с полюбившегося Gett, но после 4х попыток решил реанимировать Uber. Привязал новую карточку, попробовал пару раз вызвать такси, снова никто не ответил и я уехал по старинке, проголосовав на обочине.


В общем, эта достаточно рядовая история могла бы на этом и закончится и ничем не выделится среди тысяч таких же, если бы не одно НО. Сегодня вечером я получаю push-уведомление, в котором мой хипста-банк радостно сообщил мне, что деньги за поездку в США успешно списались, и тут же прилетает сообщение на почтовый ящик, в котором уже UBER благодарит меня за то, что я воспользовался их услугами общей стоимостью 263 доллара 21 цент в штате Пенсильвания США.


Вот тут то я и [страшно удивился].


Начал было искать номер телефона поддержки UBER, но не нашел его (т.к. его попросту нет), после чего кое-как умудрился найти возможность прокомментировать свою поездку и даже (о боже) среди прочих стандартных«все было клево» и «мне не понравился водитель» была кнопочка «прочее», которая позволила написать гневный текст и отправить куда-то там. Стоит ли говорить, что техническая поддержка убера мне так и не ответила.


В общем, пока мне активно помогает саппорт хипста-банка, готовят за меня всякие документы и присылают на почту для подписи и история пока не закончена.


Но вот что интересно: не понятно каким образом злоумышленникам удалось воспользоваться моей картой и/или аккаунтом, ведь карта привязывается только к одному аккаунту, а сам аккаунт привязывается к номеру мобильного телефона. Более того, достаточно странно, что такая ерунда произошла именно после того, когда я привязал карту к аккаунту, которым не пользовался уже очень давно (за ненадобностью). Все это наводит на мысли, что в Uber есть какая-то дыра, которой и пользуются злоумышленники. Да и произошло все очень не кстати — пришлось на всякий случай блокировать и перевыпускать карту, что влечет неделю без карты, а новый год то близится. К чему я это: будьте осторожны, котаны и подумайте стоит ли привязывать свою карту к сервису, который обладает подобными косяками.


Предлагаю [сильно поругать] UBER, а также поделиться в посте всякими подобными историями с мошенниками.


А я пока пойду дописывать очередную гневную кляузу в саппорт убера. Ну и по результатам диспута и дальнейших разбирательств дам знать."


И подобных жалоб огромное множество, об этом недовольные российские пользователи начали писать в соцсетях еще в середине декабря. Некоторые из них отмечают, что деньги начали пропадать незадолго после того, как они привязали карту Uber к своему аккаунту, которым за ненадобностью давно не пользовались.

На странице Uber в Facebook 16 декабря появилось несколько сообщений о том, что с аккаунтов пользователей списываются средства за поездки, которых они не совершали. 

Скриншот экрана


О похожей проблеме пользователи писали и 20 декабря.

Uber

скриншот экрана

Представители Uber сообщили, что служба поддержки занимается решением этих вопросов. «Разумеется, все деньги, списанные с карты, будут возвращены, поскольку поездка не совершалась. Мы рекомендуем всем пользователям Uber выбирать уникальные пароли для своих аккаунтов, которые не были использованы ими на других сайтах и сервисах. Любые комментарии или вопросы, связанные с работой Uber, пользователи могут написать в местную службу поддержки по адресу support@uber.com». — добавили в компании.

В мае 2015 года ФБР начало расследование подобных случаев по жалобам от пользователей из США и Великобритании. С их счетов также списывались средства за поездки, которых они не совершали.


Источник