Пассажирам стал доступен контроль за заказом через Telegram

26.01.2017



Последнее время в Службу качества участились обращения наших пользователей услуг, что им не приходят, либо перестали приходить SMS сообщения со ссылкой на карту, где в режиме он-лайн можно отслеживать все этапы выполнения заказа после передачи его водителю до момента его завершения (марка и гос.номер автомобиля, фамилия водителя, место нахождения автомобиля, адрес заказчика, треки передвижения, фиксация времени простоя), имеется возможность запросить звонок диспетчера или водителя.

 

Это очень удобная функция, не требующая скачивания мобильного приложения, что не загружает память мобильного устройства.

 

После анализа причин недоставки SMS, а отправляются они на мобильные номера телефонов, фигурирующих в заказе, в обязательном порядке, выяснилось, что их может быть несколько:

- мобильное устройство идентифицирует ссылку в сообщении как спам и блокирует приём;

- слишком длинная ссылка и оператор мобильной связи не может переслать сообщение абоненту;

- сбой/перегруз в сети мобильного оператора;

 

В связи с этим было принято решение о запуске автоматического бота на платформе мессенджера Telegram. Здесь реализованы функции уведомлений о передаче заказа водителю со ссылкой на карту, уведомление о стоимости закрытого заказа.


В последующем круг доступных операций будет расширяться, о чём мы будем сообщать своим пользователям через бота.

 

Для использования бота необходимо:

1. установить на мобильное устройство мессенджер Telegram из Google Play, либо пройдя по ссылке http://t.me/Taxi350350Bot;

2. в его поисковой строке ввести запрос taxi350350_bot и выбрать его;

3. для регистрации необходимо отправить Ваш контакт, нажав кнопку «Отправить контакт» ниже. 

 

Теперь bot готов к работе и Вы зарегистрированы в системе уведомлений.

 

Удачных Вам поездок!