Новые стандарты и услуги в такси

Новые стандарты и услуги в такси 27.03.2009 Кризисная ситуация диктует свои правила и изменения, коснулось это и рынка такси в России. Участники рынка предлагают различные решения по привлечению клиентов и оптимизации оказываемых услуг. Компания НТК, владеющая популярными брендами «Новое желтое такси» и «Важная персона» и являющаяся крупнейшим оператором на рынке такси-перевозок в России, не только проводит антикризисные акции для своих клиентов, но представляет также оригинальные нововведения в работе, тем самым еще раз подтверждая репутацию лидера отрасли.
Теперь клиент может не только путешествовать с комфортом, но и использовать это время максимально эффективно, получив услугу доступа в сеть интернет. Теперь даже по дороге в аэропорт или на важную встречу можно проверить почту или последние котировки акций. В 85 автомобилях такси компании НТК установлены терминалы для оплаты услуг банковскими картами, и 100 автомобилей оснащены специальным оборудованием для скоростного доступа в Интернет. Для того чтобы использовать карту при оплате или получить бесплатный доступ в Интернет прямо во время поездки, достаточно лишь заранее предупредить диспетчера о подаче машины с необходимым оборудованием.
За последнее время НТК провела ряд антикризисных программ – к примеру, желающие сделать заказ на поездку в «Новом желтом такси» в Новогоднюю ночь могли воспользоваться услугами традиционно высокого качества по обычной цене. Следующим приятным сюрпризом для клиентов НТК стала специальная антикризисная акция под лозунгом «Переживем кризис вместе», которая проводилась в период с 26.01.2009 по 01.03.2009 для клиентов такси бизнес-класса «Важная персона». На указанный период «Новая транспортная компания» существенно снизила тарифы на вызов такси в аэропорт. Подобные акции будут актуальны и в дальнейшем, ведь они делают услугу заказа такси доступным все более широкому кругу клиентов.
Еще одним нововведением, которое существенно улучшило качество перевозок такси и представило новые стандарты, явилось в решение руководства НТК обновить парк автомобилей, заменив всем известные «Волги» «Нового желтого такси» на «Ford Focus II» производства завода во Всеволожске. В настоящий момент компания владеет собственным автопарком, состоящим из 1500 автомобилей «Ford Focus II» и более 100 автомобилей «Ford Mondeo». Наличие большого количества фирменных автомобилей позволяет сократить время подачи такси к месту нахождения клиента до 15-30 минут несмотря даже на непростую ситуацию на дорогах. Исправность и чистота транспортных средств контролируются гаражной и ремонтной базой, принадлежащей НТК. Для удобства взаиморасчетов с клиентами все машины оборудованы таксометрами. Заказ такси доступен круглосуточно в режиме on-line или по телефону.
Несмотря на то, что финансовый кризис оказывает значительное давление на таксомоторный бизнес и его участников, «Новая транспортная компания» не намерена сдаваться стечению обстоятельств, а планирует не только сохранить клиентов, но привлечь новых, предлагая новые стандарты качества на рынке такси. Тем самым НТК подтверждает свой статус солидной компании – лидера рынка городского такси, привлекая внимание потенциальных клиентов и сохраняя взаимовыгодное сотрудничество с уже существующими партнерами.

openmarket.ru