Дан "зеленый свет" легальным таксистам в Москве
14.04.2009
Парковки у вокзалов и аэропортов закрепят за легальными таксистами. Тем самым власти намерены сократить число "бомбил". Сейчас на одно легальное такси в Москве приходится 4-5 нелегальных.
Вопрос о том, что у городских таксопарков нет официального доступа на парковки у вокзалов и аэропортов, был поднят в ходе встречи главы столичного департамента транспорта и связи Василия Кичеджи с руководством Московского транспортного союза и городского профсоюза работников автотранспорта и дорожного хозяйства.
"Это серьезно мешает работе перевозчиков, так как они не имеют возможности оперативно предоставлять свои услуги приезжающим в столицу", - отметила пресс-секретарь департамента транспорта и связи Елена Крылова, подчеркнув, что чиновники готовы подключиться к решению этой проблемы.
По ее словам, вопрос парковки такси у вокзалов и аэропортов будет внесен от правительства Москвы в соглашение о сотрудничестве между ОАО "РЖД" и правительством города.
По данным Московского транспортного союза (МТС), в столице зарегистрировано около 9 тыс. машин такси, около 40 тыс. водителей работают нелегально.
В ходе встречи также обсуждалось качество услуг, предоставляемых такси в Москве. Руководство департамента предложило создать силами своих перевозчиков организацию, которая будет отстаивать интересы легальных таксомоторных предприятий, занесенных в городской реестр, и отслеживать работу "бомбил".
Кроме того, руководство департамента транспорта и связи готово сотрудничать с департаментом образования Москвы по вопросу создания учебных баз для подготовки водителей такси. "Приоритетная задача для таксомоторных предприятий - обеспечение безопасности перевозки пассажиров и повышение культуры и качества обслуживания москвичей и гостей города", - подчеркнули в департаменте.
В целях реализации принятого Мосгордумой закона "О такси" департамент подготовил проект распорядительного документа, в который войдут требования ко всем таксомоторным предприятиям, желающим на добровольной основе вступить в городской реестр такси. "Документ, в частности, содержит требования к подготовке водителей, оборудованию автомобилей и регламенту выхода на линию", - добавила пресс-секретарь.
Отметим, это не первая попытка столичных властей избавиться от "бомбил", которые, по выражению Юрия Лужкова, "зарабатывают деньги, на которые они не имеют ни малейшего права". Вытеснить нелегальных перевозчиков службой московского такси был призван городской закон "О такси", принятый весной прошлого года.
Документ, в частности, предполагал создание специальных городских стоянок такси, которыми смогут пользоваться только участники специального реестра. За год, прошедший с принятия закона, таких стоянок не появилось.
Специалисты отмечают, что, несмотря на существующую среди такси конкуренцию, в Москве сложилась парадоксальная ситуация: хотя расходы на основные составляющие этого бизнеса ниже, чем в развитых странах, поездка на такси в Москве обойдется дороже, чем во многих других мегаполисах Европы и США.
В последнее время в связи с кризисом число желающих прокатиться с ветерком заметно сократилось. Многие компании были вынуждены снизить цены, чтобы не остаться без клиентов. Одновременно ряды "бомбил" пополнили горожане, оставшиеся без работы.
newsmsk.com
Вопрос о том, что у городских таксопарков нет официального доступа на парковки у вокзалов и аэропортов, был поднят в ходе встречи главы столичного департамента транспорта и связи Василия Кичеджи с руководством Московского транспортного союза и городского профсоюза работников автотранспорта и дорожного хозяйства.
"Это серьезно мешает работе перевозчиков, так как они не имеют возможности оперативно предоставлять свои услуги приезжающим в столицу", - отметила пресс-секретарь департамента транспорта и связи Елена Крылова, подчеркнув, что чиновники готовы подключиться к решению этой проблемы.
По ее словам, вопрос парковки такси у вокзалов и аэропортов будет внесен от правительства Москвы в соглашение о сотрудничестве между ОАО "РЖД" и правительством города.
По данным Московского транспортного союза (МТС), в столице зарегистрировано около 9 тыс. машин такси, около 40 тыс. водителей работают нелегально.
В ходе встречи также обсуждалось качество услуг, предоставляемых такси в Москве. Руководство департамента предложило создать силами своих перевозчиков организацию, которая будет отстаивать интересы легальных таксомоторных предприятий, занесенных в городской реестр, и отслеживать работу "бомбил".
Кроме того, руководство департамента транспорта и связи готово сотрудничать с департаментом образования Москвы по вопросу создания учебных баз для подготовки водителей такси. "Приоритетная задача для таксомоторных предприятий - обеспечение безопасности перевозки пассажиров и повышение культуры и качества обслуживания москвичей и гостей города", - подчеркнули в департаменте.
В целях реализации принятого Мосгордумой закона "О такси" департамент подготовил проект распорядительного документа, в который войдут требования ко всем таксомоторным предприятиям, желающим на добровольной основе вступить в городской реестр такси. "Документ, в частности, содержит требования к подготовке водителей, оборудованию автомобилей и регламенту выхода на линию", - добавила пресс-секретарь.
Отметим, это не первая попытка столичных властей избавиться от "бомбил", которые, по выражению Юрия Лужкова, "зарабатывают деньги, на которые они не имеют ни малейшего права". Вытеснить нелегальных перевозчиков службой московского такси был призван городской закон "О такси", принятый весной прошлого года.
Документ, в частности, предполагал создание специальных городских стоянок такси, которыми смогут пользоваться только участники специального реестра. За год, прошедший с принятия закона, таких стоянок не появилось.
Специалисты отмечают, что, несмотря на существующую среди такси конкуренцию, в Москве сложилась парадоксальная ситуация: хотя расходы на основные составляющие этого бизнеса ниже, чем в развитых странах, поездка на такси в Москве обойдется дороже, чем во многих других мегаполисах Европы и США.
В последнее время в связи с кризисом число желающих прокатиться с ветерком заметно сократилось. Многие компании были вынуждены снизить цены, чтобы не остаться без клиентов. Одновременно ряды "бомбил" пополнили горожане, оставшиеся без работы.
newsmsk.com