Киевское такси ожидает перемены
02.06.2009
Мэрия настаивает на упорядочивании перевозок пассажиров и их багажа в такси Киева.
В соответствующем решении Киевсовета предполагается определение нормативного для столицы количества такси и их стоянок, оборудование стоянок возле аэропортов, железнодорожных и автовокзалов, гостиниц, ресторанов и рынков, а также создание коммунального предприятия муниципального такси.
Кроме того, проект призван регламентировать организацию перевозок. А именно: водители такси должны быть застрахованы от несчастного случая и иметь опыт вождения не менее пяти лет, машины такси должны быть зарегистрированы, иметь лицензионную карточку, иметь не менее четырех дверей, более трех мест для сидения и объем двигателя более 1,3 тысячи куб. см. Также на такси должны быть сигнальные фонари с красным и зеленым светом, оранжевый фонарь с шашечками, таксометр, устройство связи с диспетчерской.
Что касается тарифов, то они должны рассчитываться перевозчиками, включая стоимость посадки, пробега, время ожидания, спецзаказа, распределяясь на дневной (с 6:00 до 22:00) и ночной (22:00 до 6:00) тарифы. Помимо этого, проект регламентирует права и обязанности водителей и пассажиров такси, запрещая первым выбирать пассажиров по выгодности направления, навязывать общий проезд нескольким пассажирам, курить, есть и пить алкоголь в течение поездки, а вторым - отвлекать таксиста, курить в салоне без согласия водителя.
Также предусматривается работа компаний-перевозчиков исключительно при наличии договора на перевозку, заключенного с заказчиком, определенным мэрией коммунальным предприятием. Предполагается, что для отбора перевозчиков мэрия создаст квалификационную комиссию.
ubr.ua
В соответствующем решении Киевсовета предполагается определение нормативного для столицы количества такси и их стоянок, оборудование стоянок возле аэропортов, железнодорожных и автовокзалов, гостиниц, ресторанов и рынков, а также создание коммунального предприятия муниципального такси.
Кроме того, проект призван регламентировать организацию перевозок. А именно: водители такси должны быть застрахованы от несчастного случая и иметь опыт вождения не менее пяти лет, машины такси должны быть зарегистрированы, иметь лицензионную карточку, иметь не менее четырех дверей, более трех мест для сидения и объем двигателя более 1,3 тысячи куб. см. Также на такси должны быть сигнальные фонари с красным и зеленым светом, оранжевый фонарь с шашечками, таксометр, устройство связи с диспетчерской.
Что касается тарифов, то они должны рассчитываться перевозчиками, включая стоимость посадки, пробега, время ожидания, спецзаказа, распределяясь на дневной (с 6:00 до 22:00) и ночной (22:00 до 6:00) тарифы. Помимо этого, проект регламентирует права и обязанности водителей и пассажиров такси, запрещая первым выбирать пассажиров по выгодности направления, навязывать общий проезд нескольким пассажирам, курить, есть и пить алкоголь в течение поездки, а вторым - отвлекать таксиста, курить в салоне без согласия водителя.
Также предусматривается работа компаний-перевозчиков исключительно при наличии договора на перевозку, заключенного с заказчиком, определенным мэрией коммунальным предприятием. Предполагается, что для отбора перевозчиков мэрия создаст квалификационную комиссию.
ubr.ua