Ведется диалог тверской администрации и представителей такси
03.06.2009
Пути вывода городских такси на цивилизованные рельсы ведения бизнеса обсуждались на совещании, прошедшем в департаменте транспорта и связи администрации Тверской области.
В мероприятии приняли участие заместитель начальника департамента Павел Бархатов, начальник отдела транспорта Александр Советкин, руководитель регионального Управления Государственного автонадзора Галина Архипова, заместитель руководителя Управления Федеральной налоговой службы Александр Алексеев, начальник отделения Управления ГИБДД УВД по Тверской области Сергей Шлыков, а также сами владельцы таксомоторных предприятий.
По единодушному мнению всех участников, совещания дальше терпеть нынешнее положение дел нельзя. Согласно некоторым оценкам из более чем двухсот предприятий, занятых в этом бизнесе, половина являются нелегальными. То есть владельцы таких такси не платят налоги, не следят за техническим состоянием машин, не обращают внимание на соблюдение прав пассажиров. В результате страдают не только простые граждане и государство, недополучающее средства в казну, страдают легальные перевозчики. К ним приковано повышенное внимание налоговых и проверяющих структур, а значит, они конкурентоспособны по сравнению с подпольным таксистами.
Для исправления этой ситуации в департаменте транспорта и связи разработали Положение, регламентирующее работу такси. В частности, даются определения понятий «перевозчик», «диспетчер», «пассажир». Разъясняется и само понятие «легковое такси» – транспортное средство категории М1 (количество пассажиров не превышает 8 человек) для перевозки пассажиров и багажа.
Немаловажным является тот факт, что все машины предлагается оборудовать счетчиками, причем, тарифы бизнесмены вправе определять самостоятельно. Но самое главное – всем предприятиям предлагается добровольно войти в Единый реестр перевозчиков и диспетчерских служб. К таким фирмам органы власти будут относиться более мягко, в частности, менее строго проверять. Все эти меры позволят создать целостную картину работы тверских такси, улучшить качество сервиса, а также избавиться от нелегальных перевозчиков.
Заслушав эту информацию, участники развернули активную дискуссию, в ходе которой предприниматели не согласились с некоторыми пунктами Положения. В частности, по их словам, с нынешними счетчиками ездить невыгодно. В завершение заседания предприниматели попросили недельную паузу, чтобы подробнее изучить Положение, регулирующее работу такси. При этом бизнесмены дружно замечали, что по большинству пунктов они абсолютно согласны с органами государственной власти, и главным итогом совместной работы должна стать безопасность пассажиров.
tverinfo.ru
В мероприятии приняли участие заместитель начальника департамента Павел Бархатов, начальник отдела транспорта Александр Советкин, руководитель регионального Управления Государственного автонадзора Галина Архипова, заместитель руководителя Управления Федеральной налоговой службы Александр Алексеев, начальник отделения Управления ГИБДД УВД по Тверской области Сергей Шлыков, а также сами владельцы таксомоторных предприятий.
По единодушному мнению всех участников, совещания дальше терпеть нынешнее положение дел нельзя. Согласно некоторым оценкам из более чем двухсот предприятий, занятых в этом бизнесе, половина являются нелегальными. То есть владельцы таких такси не платят налоги, не следят за техническим состоянием машин, не обращают внимание на соблюдение прав пассажиров. В результате страдают не только простые граждане и государство, недополучающее средства в казну, страдают легальные перевозчики. К ним приковано повышенное внимание налоговых и проверяющих структур, а значит, они конкурентоспособны по сравнению с подпольным таксистами.
Для исправления этой ситуации в департаменте транспорта и связи разработали Положение, регламентирующее работу такси. В частности, даются определения понятий «перевозчик», «диспетчер», «пассажир». Разъясняется и само понятие «легковое такси» – транспортное средство категории М1 (количество пассажиров не превышает 8 человек) для перевозки пассажиров и багажа.
Немаловажным является тот факт, что все машины предлагается оборудовать счетчиками, причем, тарифы бизнесмены вправе определять самостоятельно. Но самое главное – всем предприятиям предлагается добровольно войти в Единый реестр перевозчиков и диспетчерских служб. К таким фирмам органы власти будут относиться более мягко, в частности, менее строго проверять. Все эти меры позволят создать целостную картину работы тверских такси, улучшить качество сервиса, а также избавиться от нелегальных перевозчиков.
Заслушав эту информацию, участники развернули активную дискуссию, в ходе которой предприниматели не согласились с некоторыми пунктами Положения. В частности, по их словам, с нынешними счетчиками ездить невыгодно. В завершение заседания предприниматели попросили недельную паузу, чтобы подробнее изучить Положение, регулирующее работу такси. При этом бизнесмены дружно замечали, что по большинству пунктов они абсолютно согласны с органами государственной власти, и главным итогом совместной работы должна стать безопасность пассажиров.
tverinfo.ru