Ижевские таксисты представились мамой ради рекламы

Ижевские таксисты представились мамой ради рекламы 13.01.2013

Тысячи жителей Ижевска в конце прошлой недели получили сообщение на телефон. Вместо номера стояло имя «МАМА». Вот только на самом деле, это письмо пришло от одной из городских служб такси. В сообщение сообщалось – «Солнышко, экономь деньги, (указан номер телефона службы), до меня доедешь за 80 рублей. Жду!». Представившись мамой, компания хотела лишний раз прорекламировать свои услуги. Но добилась обратного эффекта. Возмущенные жители города решили устроить настоящий бойкот.

 

- Мало ли среди получателей этой смски детей-сирот, да и просто взрослых людей, которые уже похоронили своих мам?! – написал пост на городском форуме пользователь под ником kortez1990. - Я не знаю, что в голове у людей, которые это придумали, у рекламщиков, которые это запустили. Неужели ни на минуту не возникло мысли о неэтичности содержания смс-рассылки? Хочу написать письмо или лично сказать руководству о том, что слезы детей, потерявших маму - не самая лучшая самореклама! Больше этими номерами я пользоваться не буду и другим буду говорить! Каким надо быть иродом и морально низким человеком, чтобы придумать это!

 

На городском форуме разгорелась настоящая дискуссия. Многие комментирующие предлагали устроить бойкот службе такси. Сделать как можно больше ложных заказов машин в разные районы города.

 

- Поправьте, если я не прав, но вроде бы есть нормативные акты, регулирующие подобную смс-рассылку. К тому же у большинства мама в сотовом телефоне наверняка так и записана - "мама". И смс пришла как будто бы от лица "мамы" предполагаемого собеседника. ИМХО вполне резонный повод направить запрос в прокуратуру о проведении проверки, - прокомментировал ижевчанин под ником АркАнгел.

 

- Тоже получила такую смску... как нож в сердце...Я конечно понимаю,что для получения прибыли все средства хороши,но есть же какой-то и моральный предел. НИКОГДА я услугами данной компании пользоваться не буду и всем своим знакомым-друзьям не посоветую. И конечно этого так сказать креативного рекламщика нужно просто уволить, - поддержала пользователь с ником Мусинда.

 

К чему приведет такая волна негодования, пока сказать трудно.

 

Кстати, это уже не первый случай, когда городские службы пытаются прорекламировать свои услуги, представляясь различными именами. В конце прошлого года постоянные клиенты одной из служб получили сообщение, где вместо номера значилась «Госдума».

 

Источник: http://www.taxiworld.ru