«РосПил» попробует оставить депутатов без такси

«РосПил» попробует оставить депутатов без такси 12.12.2013

Расходы бюджета Свердловской области на такси для депутатов Госдумы РФ, избранных от региона, возросли до 9,2 млн рублей. В такую сумму обойдутся транспортные услуги для 13 парламентариев. В антикоррупционном проекте «РосПил-УрФО» сомневаются в целесообразности таких трат и попытаются оспорить госзаказ.


Заказ на оказание транспортных услуг для народных избранников размещен на портале госзакупок. Согласно документации, такси предназначено для 13 депутатов Госдумы, избранных от Свердловской области. Пользоваться такси депутаты смогут исключительно в пределах Екатеринбурга и Свердловской области до конца 2014 года. Средства на транспортные услуги выделены из областного бюджета. Планируется, что в совокупности парламентарии проездят на такси 13 504 часа, при этом один час обойдется в среднем в 680 рублей. То есть в среднем, чтобы выбрать норму, депутат должен ездить почти по три часа каждые сутки.


По условиям аукциона, депутатам необходимы исключительно седаны не старше 2010 года выпуска с пробегом не более 150 тысяч километров (год назад — не более 200 тысяч). Длина автомобиля должна составлять не менее 4,8 метров, мощность — не менее 160 лошадиных сил. Примечательно, что парламентариям может понадобиться сразу 13 автомобилей одновременно. Транспортные средства должны быть доступны круглосуточно, погрешность подачи машины не должна превышать 15 минут.


Полный список депутатов, для которых заказывается такси, выглядит так: Отари Аршба, Игорь Баринов, Александр Бурков, Павел Дорохин, Николай Езерский, Зелимхан Муцоев, Геннадий Носовко, Александр Петров, Константин Субботин, Владимир Таскаев, Валерий Черешнев, Роман Чуйченко и Валерий Якушев. Отметим, что Зелимхан Муцоев является долларовым миллиардером, его состояние Forbes оценивает в 1,5 миллиарда долларов — так что он вряд ли вообще передвигается на такси, а Отари Аршба, хоть и избран от Свердловской области, в регионе не появляется.

 

Сам факт такого заказа, а там более его удорожание по сравнению с 2013 годом, вызвали недоумение у юриста антикоррупционного проекта «РосПил-УрФО» Екатерины Петровой.


«Я внимательно изучу этот тендер и приложу максимальные усилия, чтобы отменить его. Целесообразность таких расходов под большим вопросом. В автохозяйстве областного правительства 260 автомобилей, но они еще умудряются брать в аренду», — рассказала Петрова «Политсовету».


Юрист также обратила внимание на то, что в последние годы все заказы на автотранспортные услуги для свердловского правительства выигрывает одна и та же компания — «АвтоПлюсУрал», принадлежащая предпринимателю Антону Шендрику.


Источник: www.taxilife.ru